- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читай-Город. Типичный книжный. Лучше делать заказы в интернет-магазине, иначе точно разоритесь, покупая товары очно...
Читай-Город. Типичный книжный. Лучше делать заказы в интернет-магазине, иначе точно разоритесь, покупая товары очно...
Покупала здесь тренажер по японскому письму для дочери. Оценка 5 за то, что несмотря на долговременные поиски, тренажер все-таки нашелся в последнем экземпляре усилиями всего коллектива работников. Продавцы оказались доброжелательны, помогли найти нужный товар. Особенно хочется поблагодарить консультанта Иванову М. А. за внимательное отношение к...
Покупала здесь тренажер по японскому письму для дочери. Оценка 5 за то, что несмотря на долговременные поиски, тренажер все-таки нашелся в последнем экземпляре усилиями всего коллектива работников. Продавцы оказались доброжелательны, помогли найти нужный товар. Особенно хочется поблагодарить консультанта Иванову М. А. за внимательное отношение к покупателям.
Делал заказ, 31.01.2020 он пришел. Я ехал с первомайки чтоб его забрать , но забыл номер заказа и телефон. На мою просьбу найти книгу по названию продавец ответил : " А как я буду искать?"" На мою просьбу воспользоваться их ПК или смартфоном чтоб посмотреть номер заказа у себя в почте ответили отказом. На мою просьбу посмотреть на складе ответили...
Делал заказ, 31.01.2020 он пришел. Я ехал с первомайки чтоб его забрать , но забыл номер заказа и телефон. На мою просьбу найти книгу по названию продавец ответил : " А как я буду искать?"" На мою просьбу воспользоваться их ПК или смартфоном чтоб посмотреть номер заказа у себя в почте ответили отказом. На мою просьбу посмотреть на складе ответили что все товары в упаковке. Правда весело ? Написал в жалобную книгу на менеджера и продавца. Приехал через час с номером заказа. Оказалось, что никакой упаковки на книге не было.
Проверил жалобную книгу, оказалось, что воспитательная работа уже проведена!! Притом что кроме менеджера и продавца там никого не было, т.е. они наверное перед зеркалом стояли и сами с собой проводили работу )). Я поинтересовался как это происходило , ответа не последовало почему-то.
С глаз долой из сердца вон данную пародию на обслуживание! Здравствуй милый OZON )),
Ценник в филиалах сети завышен, ну это понятно... Те кто хотят брать дешевле лезут на сайт, ждут почти 14 дней и получают свой товар, который иногда еще и не тот приходит. Хочешь быстрее- покупай в филиале по высокому прайсу =)
Это самый не очень филиал. Уже много лет являюсь клиентом данной сети, соответственно есть бонусная карта. Сейчас у нас 21 век прогресс и уже достаточно давно пользуюсь электронным приложением для скидочные карт. Визитница только в телефоне.
Ещё месяц назад покупала книжку в другом магазине сети и никаких проблем тебе было. Сегодня выбрали книжки...
Это самый не очень филиал. Уже много лет являюсь клиентом данной сети, соответственно есть бонусная карта. Сейчас у нас 21 век прогресс и уже достаточно давно пользуюсь электронным приложением для скидочные карт. Визитница только в телефоне.
Ещё месяц назад покупала книжку в другом магазине сети и никаких проблем тебе было. Сегодня выбрали книжки в этом магазине. И мне отказали в использовании моей карты!!! Сказали что будут сканировать карту только ЕСЛИ Я УСТАНОВЛЮ ИХ ПРИЛОЖЕНИЕ!!! Основание мне не назвали, на вопрос с каких пор и по какому праву, мне отвечать не стали. Сказали нет и всё тут , что вам не ясного???
Это хамство просто... Больше не ногой! Если бы не ребенок который выбрал книгу, мы просто ушли бы.