- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин прекрасный..... Казалось бы, но кассиры это другой разговор. Мою супругу выписали из больницы после операций на обеих руках. По пути домой первый раз заехали посмотреть на новый данный магазин. Товары и цены понравились и мы набрали себе товара. На кассе я начал выкладывать товар, а супруга попросила кассира уложить товар в тут же купленные...
Магазин прекрасный..... Казалось бы, но кассиры это другой разговор. Мою супругу выписали из больницы после операций на обеих руках. По пути домой первый раз заехали посмотреть на новый данный магазин. Товары и цены понравились и мы набрали себе товара. На кассе я начал выкладывать товар, а супруга попросила кассира уложить товар в тут же купленные пакеты. И что бы вы думали. То что является правилом в других супермаркетах (Пятёрочка, Магнит и.т.д.) здесь абсолютно не работало! Продавец в грубой форме сказала, что у неё нет этого в обязанностях. И что она упакует, если у неё будет время. А так как работала одна касса и за мной была огромная очередь, мы поняли, что эта девушка плевать на нас хотела с высокой колокольни. Я попросил жалобную книгу, на что мне ответили- Пишите хоть Папе Римскому, нам за это не платят.
Совет руководству увольте эту хабалку и пропишите в правилах упаковку товара в купленный пакет. Не позорьтесь пожалуйста с такими кассирами.
Спасибо!
А вы на своей работе с радостью улыбкой выполняете те обязанности, которые не прописаны в вашей ДИ, не входят в зону вашей ответственности и за которые вам не платят?
Если в данном магазине действительно не предусмотрена упаковка товара кассиром, то это ваша и только ваша проблема и обидки тут ни к чему.
Снимите корону.
Начну по порядку. Я на своей работе ДИ пишу себе сам. И если какого то пункта там нет и это мешает работе, я его туда до внесу! "Обидок" нет никаких! Есть пожелания хозяевам магазина по улучшению работы. И есть пожелание избавиться от хамовитых работников!
Ну вот у кассиров это не предусмотрено, не сами они себе ДИ пишут. Что поделать. А вас можно поздравить, вы молодец)
У вас не пожелание у вас возмущение до глубины души во всём отзыве, что вам в пакетик продукты не собрала плохая кассир.
И последнее...... Почитал все ваши 6 отзывов и понял, что не вам писать про обидки и корону!
Дык у меня по существу возмущения, короны или высокомерия по отношению к персоналу у меня нет.
Или покажите мне иное.
у вас то тоже отзывы один негатив.. быстренько выложили и быстренько в пакеты.. в чем проблема то... выздоровления вашей жене..
Так я и не пишу заказные хвалебные отзывы, толку в них нет! Но я так же никому не предлагаю снимать короны. За жену спасибо!
Эх, измельчал нынче мужичонка. Нет чтобы помочь продавцу и сложить продукты самому, пишет кляузы. И причём здесь операции вашей супруги не понятно. Видимо и пакеты пришлось самому тащить, раз жена не может!?
Не знаю куда смотрят модераторы флампа? "Измельчал мужичонка" это оскорбление чистой воды! Продавец за свою работу получает зарплату и помогать ему бесплатно я не собираюсь. Не может работать пусть сидит дома! И к твоему сведению "убогая", моя жена никогда не носила пакеты, никогда не открывала дверь автомобиля и уже 8 лет не работает, так как у неё есть муж. Чего и вам желаю! Это к вопросу о "Измельчал мужичонка".
🤦
Добрый день. Спасибо за интерес к нам. К сожалению, наш формат магазина не предусматривает использования полиэтиленовых пакетиков на кассе. Мы максимально снижаем расходы на процессы магазина для того, чтобы делать для Вас товар максимально доступным по цене. Надеемся на Ваше понимание. Ваш Чижик