- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока сервис этой организации никакой для меня. 02.08.2017, в среду я позвонила сделать заявку. Мне пообещали, что в течении 2 дней со мной свяжутся для уточнения даты и времени, когда может человек подойти, посмотреть что с домофоном. Сегодня 04.08.2017, пятница - никто так и не позвонил, а дозвониться до них сама не могу - никто не берёт трубку,...
Пока сервис этой организации никакой для меня. 02.08.2017, в среду я позвонила сделать заявку. Мне пообещали, что в течении 2 дней со мной свяжутся для уточнения даты и времени, когда может человек подойти, посмотреть что с домофоном. Сегодня 04.08.2017, пятница - никто так и не позвонил, а дозвониться до них сама не могу - никто не берёт трубку, телефон переключается на автомат - говорят, что работают с понедельника по пятницу с 9 до 18-00 без обеда, выходные - суббота, воскресенье, вне рабочие часы можете оставить своё сообщение. Ну и предлагают его оставить. Оставила.
Прошу и тут принять мою заявку и всё-таки связаться со мной.
Здравствуйте! Мы тщательно следим за уровнем оказания услуг нашей компанией. Стандарт отработки заявки на вызов мастера - 3 дня. Если за это время не осуществлен вызов мастера, то ситуация требует разбирательства. Пришлите подробную информацию на электронный ящик службы контроля качества control@cygr.ru и мы проведем расследование.