- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно извиняюсь, но с таким давно не сталкивалась. Ужасно!
Те, кто удивляются, откуда берутся отрицательные отзывы - вот, рассказываю. Не люблю выплескивать негатив, но это просто уже переходит все границы. Месяц не работает домофон!
Девушки на телефоне - да, вежливые, спокойные, внимательные. Но от этого домофон работать не начинает, увы!...
Я конечно извиняюсь, но с таким давно не сталкивалась. Ужасно!
Те, кто удивляются, откуда берутся отрицательные отзывы - вот, рассказываю. Не люблю выплескивать негатив, но это просто уже переходит все границы. Месяц не работает домофон!
Девушки на телефоне - да, вежливые, спокойные, внимательные. Но от этого домофон работать не начинает, увы!
Месяц назад мне позвонили и сообщили о задолженности. Что если не оплатим - отключат за неуплату. На следующий же день домофон перестал работать. На следующий же день мы оплатили эти 300 руб. Дофомон, конечно, не заработал. Подождали. Позвонили в офис. Там отвечают, мол, мы ничего не отключали, но посмотрим.
И тишина...
Проходит несколько дней - опять им звоню. Как заявку, конечно, мой предыдущий звонок не восприняли. Но в этот раз заявку приняли. В течение двух рабочих дней мастер подъедет. Ждать его не надо. Если что - он позвонит. Прождали неделю - ничего не изменилось. Приезжал мастер уже или нет, и надо его еще ждать - по каким признакам это мы должны понять?
Звоню в очередной раз, переждав все первомайские праздники. Да, отвечает мне вежливая девушка, мастер к вам приходил. Но наверное проблема в блоке, который в квартире. Давайте еще раз заявку оформим.
Ок. Ждем. Звонит сегодня в 8 утра мастер - приеду, сидите ждите, никуда не уходите. В 16 часов, никого не дождавшись, опять звоню в офис. Ищут мастера, он мне перезванивает: у меня машина сломалась, ищу запчасти, забыл позвонить! А вообще, что Вы возмущаетесь, у нас 3 дня срока дается на выполнение заказа! И никаких извинений. А ничего, что я целый день его прождала?! И это в короткую рабочую неделю, которая у нас из-за майских праздников всего 2 раб. дня!
Что теперь? Вежливая девушка перезвонила на этот раз уже сама. Сказала, что теперь в понедельник мастер приедет. И что сидеть ждать его не надо. Он опять же позвонит, если что. Но какое может быть "если что", если говорят, что в наружном блоке уже всё проверили, проблема в квартире? Или опять на весь день понедельника ничего не планировать, т. к. даже приблизительно не ясно, в какое время этот мастер может объявиться?
Нет слов. Ждем...
Добрый вечер! Уточните пожалуйста адрес, в понедельник выясним, что с Вашей заявкой. Приносим искренние извинения, за доставленные неудобства!
Добрый вечер! Уточните пожалуйста адрес, в понедельник выясним, что с Вашей заявкой. Приносим искренние извинения, за доставленные неудобства!
Ирина, еще раз добрый день! Просим уточнит адрес, мы хотим разобраться с ситуацией. С уважением, администрация Цифрал-Сервис.