- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самая отвратительная контора, которая обслуживала наш дом когда-либо. Отключили домофон за "огромный" (как мне по телефону сказали) долг в 300 рублей, который я сразу в тот же день и оплатила. Просто при оплате жкх домофон в список не входит, не всегда о нем вспомнишь, но соглашусь - долг есть долг, оплатим. Теперь морочат голову неделю. То...
Это самая отвратительная контора, которая обслуживала наш дом когда-либо. Отключили домофон за "огромный" (как мне по телефону сказали) долг в 300 рублей, который я сразу в тот же день и оплатила. Просто при оплате жкх домофон в список не входит, не всегда о нем вспомнишь, но соглашусь - долг есть долг, оплатим. Теперь морочат голову неделю. То оплата не прошла, то мастер придет не пойми когда, каждый раз новый оператор на трубке, ни от кого не выяснишь информацию. Уважаемые товарищи, это беспредел. От вас я конечно же напишу отказ, до недавнего времени дом обслуживался у другой компании и такого не было никогда. Ваш домофон - это такая мелочь в жизни людей, но чувствуете вы себя не иначе, как СИБЭКО.
Добрый день! Уточните пожалуйста свой адрес, сейчас разберемся с Вашей заявкой. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Уточните пожалуйста свой адрес, сейчас разберемся с Вашей заявкой. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Это не публичная информация. Первую заявку принимала Наталья, она сказала, что сегодня все будет работать. Сегодня мне ответили, что завтра или в понедельник.
Мы контролируем качество работы наших специалистов. Если Вашу заявку несвоевременно отработали, необходимо выяснить кто допустил недоработку, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Пожалуйста, напишите в личном сообщении адрес.