- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писала ранее отзыв о работе компании и в частности о ежемесячных платежах и вновь возвращаюсь к этому вопросу. 10.07. 19 я оплатила 153 рубля картой сбербанка и решила таки выяснить, откуда появилась данная сумма, которая была выставлена мне при онлайн-платежи и за какой период я оплатила услуги Цифрал-сервиса. Для этого оставила запрос баланса...
Уже писала ранее отзыв о работе компании и в частности о ежемесячных платежах и вновь возвращаюсь к этому вопросу. 10.07. 19 я оплатила 153 рубля картой сбербанка и решила таки выяснить, откуда появилась данная сумма, которая была выставлена мне при онлайн-платежи и за какой период я оплатила услуги Цифрал-сервиса. Для этого оставила запрос баланса в эту сказочную организацию, т к обнаружить личный кабинет, в котором я могла бы отследить оплату, мне так и не удалось. Спустя день мне позвонила диспетчер и сообщила, что я оплатила услуги по июль включительно, т к. тарифы выросли. На этом девушка посчитала свою миссию исполненной. Нет, я конечно верю! Верю в макаронного монстра, в зубную фею, в то, что если закопать денежку в землю, посолить её, полить и сказать крепс-пекс-фекс, то рано или поздно вырастет дерево, увешанное золотыми монетами! Но когда дело касается финансов, хотелось бы иметь полный отчет о потраченных денежных средствах. Не понимаю, почему в данной организации не удосужились создать личные кабинеты для пользователей, где каждый самостоятельно мог бы проверять свои выплаты. Не в состоянии понять, почему нас не оповещают об увеличении тарифов, я даже на сайте эту информацию не обнаружила. И тем более, дико удивляюсь, что отчет мне предоставляют подобным образом, не открыв тайны ежемесячной оплаты и даже не поинтересовавшись, какие именно сроки меня интересуют - месяц, три, год. Коротко и ясно - вы оплатили по июль включительно, ибо тарифы поднялись! Серьезно? Отмечу, впрочем, что после этого в почтовых ящиках появились какие-то загадочные бумажки от Цифрал-сервиса (впервые за 2 с лишним года, что я проживаю по данному адресу), однако никакой подробной информации за период с января по июль текущего года в них нет - вновь какие-то загадочные суммы. И, самое интересное, своей заветной бумажки я так и не обнаружила. По соседским ящикам что ли прогуляться, а то ведь чего доброго мне скажут, что я плохо искала. Это что вообще за детский сад, а? В прокуратуру что ли все таки обратиться, чтобы кому-то а-та-та сделали?
Добрый день! Действительно, до сих пор личный кабинет находится в разработке, поэтому всю информацию по начислениям и платежам приходится запрашивать и формировать в ручном режиме. Приносим свои извинения за неудобства.
Добрый день! Действительно, до сих пор личный кабинет находится в разработке, поэтому всю информацию по начислениям и платежам приходится запрашивать и формировать в ручном режиме. Приносим свои извинения за неудобства.
Оперативненько реагируете - не прошло и полгода, всего лишь месяц. Я уж и дождаться ответа не надеялась. А я снова отчет запросила и трубочку брать не стала, ибо в обращении еще и электронная почта указана, приятно, знаете ли было бы увидеть письменный отчет за истекшие месяцы 2019 года. И знаете что? Так я этого отчета и не увидела! А ну как я человек с ОВЗ и слышать не могу, что мне диспетчер вещает? Как быть-то тогда? Так и влачить свою скорбную жизню, оставаясь в неведении относительно выплат за ваши услуги?