- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Июль 2019 г., не работал домофон 2 недели. Заявки на устранение неисправности были направлены в адрес УК(зарегистрированы) а так же непосредственно вам!!! Обратной связи не получено. Отправлено заявление в ваш адрес. на перерасчет оплаты за услугу домофона. Прошли сроки ответа на него. Ответа нет. Вы что там творите???? Звоню операторам ,...
Июль 2019 г., не работал домофон 2 недели. Заявки на устранение неисправности были направлены в адрес УК(зарегистрированы) а так же непосредственно вам!!! Обратной связи не получено. Отправлено заявление в ваш адрес. на перерасчет оплаты за услугу домофона. Прошли сроки ответа на него. Ответа нет. Вы что там творите???? Звоню операторам , грубость в ответ. Никто не хочет решать данную проблему.
Добрый день! Уточните пожалуйста адрес.
Добрый день! Уточните пожалуйста адрес.
Добрый день. Заявление отправлено 11.09.2019 г. Оператор заверила, что его получили и зарегистрировали.
После моего отзыва, позвонил ваш представитель. Пообещал направить ответ , на мое заявление, на электронную почту. Письма нет !!!
230-33-11 , ответила девушка, разговаривала на повышении тоне, грубила. Сказала, директор отклонил вообще заявление, ждите 30 дней , ответим !!
Следующий мой шаг, заявление на вас в прокуратуру !!
Добрый день! Уточните адрес, невозможно разбираться с ситуацией без входных данных.
надо претензии писать на бумаге в виде заявления, приносить в офис и брать заверенную копию
Вся прелесть ситуации в том, что в колл-центре не дают координаты, куда и кому можно подать заявление. С горем пополам я добилась у операторов только инфу о том, что можно подойти в абонентский отдел (по адресу указанному выше), где работает один только человек. Что это за человек, какая у него должность, да бог его знает, видимо военная тайна, партизаны не выдали. Похоже действительно надо обращаться в суд.