- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания! Клиентоориентированость НОЛЬ!!! На выходных подали заявку на ремонт домофона, т.к. он звонил при вызове в другую квартиру, поднимаешь трубку и слышишь как в другой квартире тоже взяли трубку, поговорили и открыли дверь. Оператор сообщила что мастер придет в понедельник и присутствие собственника квартиры не обязательно,...
Отвратительная компания! Клиентоориентированость НОЛЬ!!! На выходных подали заявку на ремонт домофона, т.к. он звонил при вызове в другую квартиру, поднимаешь трубку и слышишь как в другой квартире тоже взяли трубку, поговорили и открыли дверь. Оператор сообщила что мастер придет в понедельник и присутствие собственника квартиры не обязательно, т.к. проблема общая, а не индивидуальная. В итоге время вторник, проблема не устранена… Свекровь позвонила в эту компанию для того что бы выяснить, почему?! Оператор сказала что сейчас свяжется с мастером, в итоге свекровь слышит разговор девушки и мужчины «Эта БАБКА меня вчера не пустила в подъезд и сказала что у нее нет проблем», (хотя дома ни кого не было), оператор взяла трубку и сказала что следующий выезд мастера только ПЛАТНЫЙ!!! Вот и возникают вопросы к компании: 1. Почему ваши «мастера» не могут самостоятельно попасть в подъезд домофон которого обслуживают? 2. Почему ваши операторы сообщают не верную информацию, потому что нам сказали что присутствие не нужно, а оказывается что в какую-то квартиру все таки звонили? 3. Почему ваши специалисты не следят за разговором и позволяют оскорбления в адрес клиентов? 4. За что мы ежемесячно платим обслуживание домофона, если с какого-то перепугу должны платить за выезд мастера?
Добрый день! Уточните пожалуйста адрес.
Добрый день! Уточните пожалуйста адрес.
9й Гв.Дивизии 11