- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы могла, то поставила бы О. Большой жирный ноль за их работу. Три недели не могут приехать и установить мне трубку для домофона.
По итогу в колл-центр я звонила за это время раз 9 и 2 раза писала электронные письма, чтобы установить в какое время мне придут устанавливать трубку - информации опять ноль! Через какое-то время они передают...
Если бы могла, то поставила бы О. Большой жирный ноль за их работу. Три недели не могут приехать и установить мне трубку для домофона.
По итогу в колл-центр я звонила за это время раз 9 и 2 раза писала электронные письма, чтобы установить в какое время мне придут устанавливать трубку - информации опять ноль! Через какое-то время они передают данные мастеру и тут начинается эпопея с этими ребятами. Точное время они тоже назвать не могут. Когда начинаешь им объяснять, что мне нужно отпрашиваться с работы и нужно хотя бы ориентировочно знать время, начинают проявлять недовольство. Короче, кое-как договорились на пятницу в 10-11. Но перед этим мастер сказал, чтобы я ему позвонила в 9, чтобы он не забыл. Нормально? По итогу звоню - не может прийти. Второй мастер тоже. Получается просто так отпрашивалась с работы!
Перезваниваю в колл-центр договариваемся на следующую неделю в четверг. Опять тишина. Вечером в среду звоню - оказывается они решили прийти ко мне в пятницу. Занавес...
Худшей компании за всю свою жизнь я не встречала. Трубку я у них понятно устанавливать не буду.
Самое интересное, что спустя неделю (03.02) мне позвонил мастер и предложил 4 или 5 февраля установить трубку. Я наивная, поверила))) 5 февраля перезваниваю в 9 (как просил мастер, ну вот хоть убей не пойму, почему клиент должен звонить и напоминать фирме о предстоящем заказе...), а мастер скидывает звонок, и пишет, что он на внезапланированном совещании)))) и далее пошло очередное вранье, что не мог дозвониться.
Реально, ребята, если есть другие варианты - даже не думайте связываться с этой ненормальной компанией.