- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, мне искренне непонятно отношение к клиентам!
Домофон сломался в середине декабря 2014 года, позвонила и оставила заявку. Мне сразу предложили сменить трубку, насчет ремонта высказались неоднозначно! Хотя мастера не было и мы не знаем в чем причина неисправности.... Пообещали, что мастер со мной свяжется в ближайшее время, но учитывая факт...
Итак, мне искренне непонятно отношение к клиентам!
Домофон сломался в середине декабря 2014 года, позвонила и оставила заявку. Мне сразу предложили сменить трубку, насчет ремонта высказались неоднозначно! Хотя мастера не было и мы не знаем в чем причина неисправности.... Пообещали, что мастер со мной свяжется в ближайшее время, но учитывая факт того, что мастер со мной не связался, могу сделать вывод о том, что под словосочетанием "ближайшее время" у меня и данной организации разные понятия.
Все новогодние праздники я жила без домофона. Это конечно не смертельно, но если бы я была не молодой девушкой, а бабушкой например?
Дальше еще интереснее, 12 января я позволила себе напомнить о своем существовании в Цифрал-Сервис. На что мне опять пообещали, что мастер свяжется со мной и исправит неполадки на следующий день. "Следующий день" так и не настал... Не настал совсем!!!
Настало 16 января и я вновь сделала заявку, мне вновь пообещали, что мастер сегодня со мной свяжется. Однако заявку перенесли на 19 января. И что же произошло??? Мастер вновь со мной не связался!
Внимание вопрос - дорогие друзья, как долго мне Вам звонить?
С какой целью мне оплачивать месяц абонентской платы за домофон, если я уже как месяц бросаю ключи из окна или бегаю вниз открывать дверь? Где рациональность???
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения. Это недопустимая ситуация!!! Пожалуйста, свяжитесь с руководителем АС.
Нормально... А Вы со мной не желаете вообще связаться за целый месяц?