• Филиал не найден

Цифрал-Сервис Сибирь

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Мариванна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, мне искренне непонятно отношение к клиентам!

Домофон сломался в середине декабря 2014 года, позвонила и оставила заявку. Мне сразу предложили сменить трубку, насчет ремонта высказались неоднозначно! Хотя мастера не было и мы не знаем в чем причина неисправности.... Пообещали, что мастер со мной свяжется в ближайшее время, но учитывая факт...

Показать целиком

Итак, мне искренне непонятно отношение к клиентам!

Домофон сломался в середине декабря 2014 года, позвонила и оставила заявку. Мне сразу предложили сменить трубку, насчет ремонта высказались неоднозначно! Хотя мастера не было и мы не знаем в чем причина неисправности.... Пообещали, что мастер со мной свяжется в ближайшее время, но учитывая факт того, что мастер со мной не связался, могу сделать вывод о том, что под словосочетанием "ближайшее время" у меня и данной организации разные понятия.

Все новогодние праздники я жила без домофона. Это конечно не смертельно, но если бы я была не молодой девушкой, а бабушкой например?

Дальше еще интереснее, 12 января я позволила себе напомнить о своем существовании в Цифрал-Сервис. На что мне опять пообещали, что мастер свяжется со мной и исправит неполадки на следующий день. "Следующий день" так и не настал... Не настал совсем!!!

Настало 16 января и я вновь сделала заявку, мне вновь пообещали, что мастер сегодня со мной свяжется. Однако заявку перенесли на 19 января. И что же произошло??? Мастер вновь со мной не связался!

Внимание вопрос - дорогие друзья, как долго мне Вам звонить?

С какой целью мне оплачивать месяц абонентской платы за домофон, если я уже как месяц бросаю ключи из окна или бегаю вниз открывать дверь? Где рациональность???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы