- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 8 июня, я "прекрасно" провела свое время в этой парикмахерской! Пришла примерно в 17.57 и обратилась на ресепшн. Мне нужна была стрижка. Две милые девушки сказали, что оба женских мастера заняты и нужно подождать минут 20..... Хорошо, я согласилась. А зря... Примерно через полчаса администратор сама сказала, что мне осталось подождать...
Сегодня, 8 июня, я "прекрасно" провела свое время в этой парикмахерской! Пришла примерно в 17.57 и обратилась на ресепшн. Мне нужна была стрижка. Две милые девушки сказали, что оба женских мастера заняты и нужно подождать минут 20..... Хорошо, я согласилась. А зря... Примерно через полчаса администратор сама сказала, что мне осталось подождать минут 10 еще. Хорошо, ждем...
И вот в 18.50 приходит еще очередная дама на покраску волос, по записи. Я подхожу к ресепшну, просидев уже ровно 1 час!!! И мне эти дамочки говорят: "Мастера пока заняты, оба, Вам нужно подождать еще минут 20, не больше!"
Уважаемые, это вообще нормально??? Ждать стрижки клиенту 1 час и 20 минут??? И ведь вы обе изначально знали, что другие клиентки были по записи и на какое время......
В высшей степени непрофессиональные дамы на ресепшне! И теперь хочется обходить это место стороной.... увы!
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы разобрались в ситуации и провели работу с персоналом, подобного больше не повторится. Будем рады видеть вас снова!