- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все реже и реже захожу, либо звоню в этот салон!
Администраторы всегда тактичные и приветливые! С ними очень приятно общаться!
Но данному салону это не помогает, т.к. у них часто НЕТ открытой записи в компьютере!
Столько раз пытались записаться на педикюр...
То нет записи ПОКА на следующий месяц, то не знают будет ли мастер, т.к. она работает...
Все реже и реже захожу, либо звоню в этот салон!
Администраторы всегда тактичные и приветливые! С ними очень приятно общаться!
Но данному салону это не помогает, т.к. у них часто НЕТ открытой записи в компьютере!
Столько раз пытались записаться на педикюр...
То нет записи ПОКА на следующий месяц, то не знают будет ли мастер, т.к. она работает еще где-то, то мастер на больничном, то ушла в отпуск (вопрос выйдет ли?)...
За 2 года, попала один раз к мастеру.
Мастера все угрюмые, как потом выяснилось, потому что зарплату платят в черную!
А клиенты рассчитываются картами!
А так как налички НЕТ, То и зарплату выдают на усмотрение руководителя, т.е. НЕ ежедневно...
С чего уж тут быть радостным?
Вот и текучка кадров, вот и невозможность записи к мастерам!
Это пожалуй, один из самых неудачных "Цирюльников"...
Хотя начинали они неплохо!
Сейчас только в солярий зимой и весной сюда забегаю!
И конечно с НАЛИЧКОЙ! Чтобы хоть кому-то зарплату выдавали!
Укажите дату когда пытались записаться на педикюр ?
Что означает ваш комментарий «платят в черную» ? На это должны быть весомые аргументы.
Оставьте свой контактный телефон, руководитель свяжется с вами для предметной беседы по поводу ваших разочарований ?
Укажите дату когда пытались записаться на педикюр ?
Что означает ваш комментарий «платят в черную» ? На это должны быть весомые аргументы.
Оставьте свой контактный телефон, руководитель свяжется с вами для предметной беседы по поводу ваших разочарований ?