- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.02.22 позвонила, чтобы записаться на стрижку(обычное каре), администратор уточнила-обычное каре или каре боб, поскольку в первом случае приём по живой очереди, на этом и сошлись. Через пару часов пришла в салон, прямо передо мной зашла клиентка, поэтому предупредили, что необходимо подождать 10-15 минут. За время ожидания в салоне образовалась...
12.02.22 позвонила, чтобы записаться на стрижку(обычное каре), администратор уточнила-обычное каре или каре боб, поскольку в первом случае приём по живой очереди, на этом и сошлись. Через пару часов пришла в салон, прямо передо мной зашла клиентка, поэтому предупредили, что необходимо подождать 10-15 минут. За время ожидания в салоне образовалась достаточно большая очередь, некоторым посетителям пришлось постоять. Через 20 минут (в 13:40) минут меня пригласили в зал на стрижку. На соседнее кресло пригласили женщину, которая была записана на 14:00, мастер в женском зале в этот день была одна-Галина. Она заверила женщину, что к этому времени уже закончит мою стрижку. Тут стоит оговориться, что на протяжении 5 лет стригу каре стабильно раз в 6-8 месяцев и на мою густоту волос всегда уходит около 40 минут. Т.к. это был мой первый визит в этот салон и мастер, соответственно, незнакомый, мысли уйти не возникло, всё-таки очередь отсидела, вдруг и за 20 минут уложимся да и не моя забота следить за временем в данном заведении. Показала мастеру фотографию стрижки в пример, попросила передние пряди на пару сантиметров покороче основной длины. В процессе стрижки закрадывались сомнения в технике мастера (я не специалист в данном вопросе, наверное, у каждого свой подход, но местами больно проходились расческой по ушам, опустим это, не страшно)Галина уложилась в 30 минут, я оплатила услугу(470 рублей по прайсу), поблагодарила сотрудников и ушла.
Когда пришло время самостоятельной укладки, после мытья волос мною была замечена разница в длине и несколько выбивающихся волосин прежней длины. Вспоминая вопрос мастера во время процедуры «какой у вас обычно пробор?» (пробор посередине) - взгрустнулось. Услуга оказалась некачественной, что к сожалению, было замечено не сразу.
У вас имеются полные права придти в салон после оказания услуги и предьявить претензии, работу могут переделать, могут проконсультировать, все устранимые недочеты, при их наличии, будут устранены.
"Вспоминая вопрос мастера - взгрустнулось" это 😔 Как и ходить в эти заведения. Ну неужели же правда непонятно, что лотерея, причём сомнительная?.. Да, в том месте, где сделают безупречно, дороже будет, конечно же. Но уверенность и в качестве, и в безопасности своего здоровья того стоит. Почему бы вам не взять и не найти себе постоянного мастера в каком-нибудь приятном заведении?
У вас имеются полные права придти в салон после оказания услуги и предьявить претензии, работу могут переделать, могут проконсультировать, все устранимые недочеты, при их наличии, будут устранены.
Сегодня в очередной раз подстригала сына у Вас. Приходим не первый раз. Стараемся попасть к молодому человеку, если правильно на визитке прочитала то зовут его Равшан. Спасибо ему, отлично и быстро подстригает. Сыну сегодня так и сказала, если он работает то останемся, если нет, то будешь дальше ходить лохматый)))