- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было бы поставить оценку ниже - поставила бы не задумываясь. Сервис ниже плинтуса! 06.10.22 пришли с ребенком на стрижку, на смене была один мастер Наталья и администратор (имя не знаю). Посадили ребенка в кресло, попросила учесть пожелания по стрижке, но видимо мастеру это не понравилось или она была не в настроении, я уж не знаю, на ее...
Если можно было бы поставить оценку ниже - поставила бы не задумываясь. Сервис ниже плинтуса! 06.10.22 пришли с ребенком на стрижку, на смене была один мастер Наталья и администратор (имя не знаю). Посадили ребенка в кресло, попросила учесть пожелания по стрижке, но видимо мастеру это не понравилось или она была не в настроении, я уж не знаю, на ее вопрос каким ножом стричь виски я сказала, что не мастер, сейчас позову бабушку (она мастер), На что она без стеснения заявила почему мы тогда не стрижемся у бабушки? Пардон!!! Вы вообще на каком основании задаете мне такие вопросы??? Мы пришли не бесплатно чтобы молчать в "тряпочку", логично, что я хочу объяснить мастеру, что я хочу в итоге получить. Кто платит - тот и заказывает музыку! Когда пришла бабушка мастер с порога начала задавать такие же вопросы зачем мы пришли и почему мы не стрижемся дома. Это вообще ее дело??? Ее дело делать свою работу. В итоге она отошла и сказала - слушайте я вообще вас стричь не буду. Не хочу, имею право! И вообще я не стригу детей. Тогда зачем вы вообще посадили ребенка в кресло??? Чтобы вылить свое негативное настроение на других??? И еще подлила масла в "огонь" администратор - вы приходите третий раз и каждый раз говорите, что вы мастер (это относилось к бабушке). На минуточку - мы были у вас всего второй раз!!! И последний! К вам больше ни ногой!!! И никому не посоветую!!! Ребенок вышел расстроенный. Благо в соседнем офисе есть другая парикмахерская и там без проблем сделали стрижку. Цена вопроса выше в два раза, но это не проблема. Я готова платить за сервис и чтобы учитывали мои пожелания. Я не думаю когда та же самая мастер или администратор приходит в магазин, ее не спрашивают на кассе почему она покупает, например, хлеб, а не выпекает сама дома. В общем столкнулись с крайне хамовитыми особами. Советую администрации обратить внимание. Иначе и последних клиентов потеряете с таким подходом.