• Филиал не найден

Clean week

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не впервые обращаюсь за клининговыми услугами. У меня много домашних животных и я всё время ищу кого-то, кто сможет снять с меня тяготы уборки, хотя бы раз в пару месяцев в формате генеральной уборки.

Рекламу Чистой недели я увидела в инстаграм, оставила заявку. В течение часа мне перезвонили, уточнили детали (квартира 96 квадратов, 3 санузла)....

Показать целиком

Я не впервые обращаюсь за клининговыми услугами. У меня много домашних животных и я всё время ищу кого-то, кто сможет снять с меня тяготы уборки, хотя бы раз в пару месяцев в формате генеральной уборки.

Рекламу Чистой недели я увидела в инстаграм, оставила заявку. В течение часа мне перезвонили, уточнили детали (квартира 96 квадратов, 3 санузла). Оператор сказал, на такие площади для генеральной уборки высылают двух клинеров. Минимальный заказ - 4 часа, стоимость - 500 руб человек/час. Оператор предупредил , что придет смс-ссылка, по которой я пройду на страницу Тинькоф- банка, введу данные карты и средства заморозятся на карте, как обеспечение моего платежа. Средства не заморозились, а списались. Ну да ладно.

На следующий день в назначенное время пришел один клинер, второй опоздал на 15 минут, так как не мог попасть в подъезд, хотя я давала код открытия двери.

Через три часа (!) два человека прибрали только кухню, я поинтересовалась почему так долго. Клинер объяснила, что они долго оттирали кафель от жира, я посмотрела и сказала, что вообще-то так и не оттерли, указала на недостатки.

Клинер сказала, что исправит. Я поняла, что это может затянуться ещё на два часа, достала средство Профоам, которым обычно оттираю жир и предложила воспользоваться им.

Минут через 10 слышу комментарий в свой адрес "Ну где ты раньше была со своим средством, всё мигом оттирается!" . Хм.... Я была в соседней комнате, что заранее проговорила, и сказала обращаться ко мне с любыми вопросами и сложностями, потому что сама не могу контролировать ход уборки, так как работаю. Были моменты, когда клинеры забывали, как мне кажется, что я в квартире, потому что говорили очень громко.

Обратите внимание - компания работает в порядке ПОЧАСОВОЙ оплаты (в отличие от большинства других с фиксированной ценой за квадрат), то есть у работников нет задачи сделать побыстрее. Более того, клинер сказала, что обычно они начинают уборку с комнат и потом переходят к самым грязным и сложным местам: кухне и санузлам. Логично - самое грязное оставляют на конец, конечно же, не успевают и человек вынужден продлевать, потому что не оставаться же с наполовину мытой кухней.

В итоге, за 4 часа два мастера помыли кухню и гостиную (всего около 35 кв.м.). Я продлила ещё на два часа, за которые они успели помыть два санузла общей площадью 6 кв.м. и прихожую, в которой стоит шкаф-купе, пуфик и зеркало.

За 15 минут до окончания времени, они уже начали собираться. Однако, время остановили только после того, как я об этом напомнила.

Когда я спросила почему в прихожей грязный пол, мне ответили, что "мы его мыли, но уже вот натоптали".

Пройдясь по дому, я обнаружила за унитазом клочья пыли, в ванной, с которой клинер возилась час, в раковине и на кране известковый налёт.

Ребята, обращаю внимание, я заказывала генеральную уборку. После генералки квартира должна блестеть, а после обычной уборки - просто становиться чистой. Так вот мне сделали просто чистую квартиру. Страшно представить что, в таком случае поддерживающая уборка, вероятно, протертый пол в середине комнаты.

Пол, кстати, мыли без средства, из-за чего на нём остались разводы и пятна.

Оператор только с третьего раза прислал правильную ссылку на оплату : сначала прислал на полную сумму, когда я сказала , что деньги вчера списали, прислал на доплату, но включили то время, что клинеры ещё/уже не работали.

Закругляясь: плохо. Очень плохо! При чём дело не столько в качестве уборки, сколько в ее количестве. За 6 часов два человека прибрали 50 кв.м. площади.

Уважаемая компания, очень здорово, что вы работаете на эко-средствах, но если из-за них ваши работники вынуждены два часа оттирать то, что средство может отъесть за 10 минут, может стоит задуматься над тем, чтобы обеспечить ими работников?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • посмотрите на Сибмаме девушку, ник polinasp, она со своей командой очень хорошо и быстро все моют. Несколько раз заказывала, очень довольна. цена за квадрат у них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Записала ник :) Обращалась к девушкам с сибмамы, другим, правда, но хорошо прибрались. На сибмаме, что здорово, видно всё- и хорошее и плохое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв.

    Приносим извинения, что предоставленные услуги были ненадлежащего качества. Мы передадим ваше обращение в отдел контроля качества, также просьба прислать фото итоговых недочетов по уборке на feedback@cleanweek.pro - мы ответим вам в течение 48 часов.

    С уважением,

    Команда CLEAN WEEK

  • Здравствуйте.

    По итогам анализа ситуации сообщаем следующее:

    - Длительность генеральной уборки не может быть спрогнозирована при заказе уборки и зависит от ряжа факторов, таких как: сложные загрязнения, наличие животных и пр. В вашем случае сошлись несколько из факторов, что существенно увеличило ее сложность и, соответственно, повлияло на ее длительность.

    - Клинеры CLEAN WEEK используют эко-химию, так она наиболее сбалансированно отвечает требованиям по чистящим свойствам и отсутствия рисков для здоровья клиентов и клинеров, а также минимизации рисков повреждения предметов интерьера и отделочных материалов клиентов. Допускается использование средств клиента по его прямой просьбе и при условии его согласия с отказом компании от ответственности за результаты его применения.

    - К сожалению, по причине отсутствия фотографий, подтверждающих наличие недостатков по выполненным работам, мы не можем подтвердить их или опровергнуть.

    - Последовательность убираемых комнат определяется регламентом, который основан на опыте взаимодействия с клиентами. Для поддерживающих уборок с фиксированной стоимостью используется аналогичная последовательность уборки.

    - Были подтверждены некоторые отклонения от регламента в части уровня предоставляемого сервиса, клинеры отправлены на переаттестацию по соответствующим раздела регламента.

    В итоге, от лица CLEAN WEEK еще раз приносим извинения за допущенные клинерами отклонения от регламента уборки. В качестве компенсации при следующем заказе мы подарим вам дополнительную опцию или скидку 300 руб.

    Чистой вам недели

    С уважением,

    Команда CLEAN WEEK

Загрузка рекламы