• Филиал не найден

Clipse

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго присматривалась в инсте к данному салону. Очень нравились работы по маникюру, шикарные фотографии всегда. Записалась, сходила.

Неоднозначные впечатления, начнём с плюсов:

+интерьер и чистота в салоне, не придерёшься )

+ скорость выполнения услуг ( маникюр и педикюр с покрытием за 1 час 40 минут - браво👏)

+ выбор цветов, даже сложно...

Показать целиком

Долго присматривалась в инсте к данному салону. Очень нравились работы по маникюру, шикарные фотографии всегда. Записалась, сходила.

Неоднозначные впечатления, начнём с плюсов:

+интерьер и чистота в салоне, не придерёшься )

+ скорость выполнения услуг ( маникюр и педикюр с покрытием за 1 час 40 минут - браво👏)

+ выбор цветов, даже сложно определиться

+ качество работы (прошла неделя, никаких замечаний - все идеально)

Минусы:

- отсутствие безналичного расчёта, но этот минус просто меркнет над следующим

- отношение мастеров к клиенту: всю процедуру не покидало ощущение, что мне делают одолжение или я недостойна быть её клиентом. Сложно описать, но злесь нет элементарной вежливости и доброжелательности! На милые разговоры я и не претендовала, но "сушим!", "расслабить!" И т П в повелительном наклонении, как то неприятно звучит). Мою просьбу предложить лечение- проигнорировали. Мастер не представилась и бейдж не было, поэтому не могу сказать, кто именно. Но прочитав другие отзывы, поняла, что это у вас общая проблема.

Подитожу: приходя в салон за любой услуг, мы в первую очередь хотим отдохнуть от будней и суеты, выделить время для себя. И очень хочется, чтобы настроение тебе не портили.

За качество услуг безусловное спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв о нас, нам важно мнение каждого клиента! Приносим извинения за доставленный дискомфорт! Сообщите пожалуйста дату вашего визита и последние 4 цифры вашего телефона, чтобы мы смогли выяснить имя мастера и предпринять меры по устранению возникшей ситуации! Касаемо безналичного расчета, в самое ближайшее время он будет, оборудование уже установлено. Приносим ещё раз извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация студии

  • Добрый день, я была у вас в среду 9 Марта, в 18.00. Мастер, что и в следующем отзыве - темненькая девушка, если правильно поняла - Татьяна.

    Кстати, моя сестра попала в абсолютно такую же ситуацию, с тем же мастером (по описанию)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы