- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго присматривалась в инсте к данному салону. Очень нравились работы по маникюру, шикарные фотографии всегда. Записалась, сходила.
Неоднозначные впечатления, начнём с плюсов:
+интерьер и чистота в салоне, не придерёшься )
+ скорость выполнения услуг ( маникюр и педикюр с покрытием за 1 час 40 минут - браво👏)
+ выбор цветов, даже сложно...
Долго присматривалась в инсте к данному салону. Очень нравились работы по маникюру, шикарные фотографии всегда. Записалась, сходила.
Неоднозначные впечатления, начнём с плюсов:
+интерьер и чистота в салоне, не придерёшься )
+ скорость выполнения услуг ( маникюр и педикюр с покрытием за 1 час 40 минут - браво👏)
+ выбор цветов, даже сложно определиться
+ качество работы (прошла неделя, никаких замечаний - все идеально)
Минусы:
- отсутствие безналичного расчёта, но этот минус просто меркнет над следующим
- отношение мастеров к клиенту: всю процедуру не покидало ощущение, что мне делают одолжение или я недостойна быть её клиентом. Сложно описать, но злесь нет элементарной вежливости и доброжелательности! На милые разговоры я и не претендовала, но "сушим!", "расслабить!" И т П в повелительном наклонении, как то неприятно звучит). Мою просьбу предложить лечение- проигнорировали. Мастер не представилась и бейдж не было, поэтому не могу сказать, кто именно. Но прочитав другие отзывы, поняла, что это у вас общая проблема.
Подитожу: приходя в салон за любой услуг, мы в первую очередь хотим отдохнуть от будней и суеты, выделить время для себя. И очень хочется, чтобы настроение тебе не портили.
За качество услуг безусловное спасибо!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв о нас, нам важно мнение каждого клиента! Приносим извинения за доставленный дискомфорт! Сообщите пожалуйста дату вашего визита и последние 4 цифры вашего телефона, чтобы мы смогли выяснить имя мастера и предпринять меры по устранению возникшей ситуации! Касаемо безналичного расчета, в самое ближайшее...
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв о нас, нам важно мнение каждого клиента! Приносим извинения за доставленный дискомфорт! Сообщите пожалуйста дату вашего визита и последние 4 цифры вашего телефона, чтобы мы смогли выяснить имя мастера и предпринять меры по устранению возникшей ситуации! Касаемо безналичного расчета, в самое ближайшее время он будет, оборудование уже установлено. Приносим ещё раз извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация студии
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв о нас, нам важно мнение каждого клиента! Приносим извинения за доставленный дискомфорт! Сообщите пожалуйста дату вашего визита и последние 4 цифры вашего телефона, чтобы мы смогли выяснить имя мастера и предпринять меры по устранению возникшей ситуации! Касаемо безналичного расчета, в самое ближайшее время он будет, оборудование уже установлено. Приносим ещё раз извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация студии
Добрый день, я была у вас в среду 9 Марта, в 18.00. Мастер, что и в следующем отзыве - темненькая девушка, если правильно поняла - Татьяна.
Кстати, моя сестра попала в абсолютно такую же ситуацию, с тем же мастером (по описанию)