• Филиал не найден

ЦНМТ

Многопрофильная сеть специализированных клиник. Многопрофильная клиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Только что прошел мед.осмотр на водительскую справку на Лавреньтева 11. Подобный осмотр я прохожу ежегодно (справка нужна для допуска к прыжкам с парашютом), поэтому есть с чем сравнить.

Из плюсов:

Уровень клиники в целом очень радует. Чистота, шкафчики на входе, бахилы, регистратура. Чувствуется сервис, забота о пациентах. Отношение...

Показать целиком

Добрый день!

Только что прошел мед.осмотр на водительскую справку на Лавреньтева 11. Подобный осмотр я прохожу ежегодно (справка нужна для допуска к прыжкам с парашютом), поэтому есть с чем сравнить.

Из плюсов:

Уровень клиники в целом очень радует. Чистота, шкафчики на входе, бахилы, регистратура. Чувствуется сервис, забота о пациентах. Отношение персонала к пациентам тоже радует.

Отдельно хотелось бы отметить работу самих врачей. Они реально делают медицинский осмотр! Не просто прогоняют через себя народ, а досконально проверяют каждого пациента! Это очень здорово! К сожалению, не во всех клиниках так..

Состояние помещения не идеальное, но хорошее - гораздо выше среднего. Зато очень радуют мелочи: таблички с номерами кабинетов, состояние мебели, мед. оборудование. Создается впечатление что ты находишься в современной клинике.

Из минусов:

Самый главный минус - путаница в очередях в часы мед.осмотра. Причем сами очереди не страшны, люди привычны к ним. Но когда люди приходят на мед.осмотр и каждый занимает очередь сразу во все кабинеты, то через 5 минут всё перепутывается, люди забывают кто за кем стоит, начинаются препирания и хаос.. В академе конечно в основном интеллигентные граждане, но даже они иногда срываются и начинают скандалить.

Надо решить проблему организации очередей.

Устраивать систему электронных очередей в каждый кабинет - это чрезмерно, дорого и хлопотно в использовании. Можно попробовать что-то более простое. Пока сидел в очередях пришли на ум такие варианты:

1) доска с маркерами.

Около каждого кабинета вешаем белую доску с маркером на веревочке. Пациент занимая очередь вписывает свою фамилию в список на доске. Уходя - стирает.

Это простое и не дорогое решение, но у него есть ряд минусов:

- нужно как-то заставить людей вписывать себя на доску.

- нужно будет как-то отслеживать стирание с доски уже обслуженных пациентов.

- нужно следить за состоянием маркеров.

2) доска с магнитиками.

Около каждого кабинета вешаем белую металлическую доску для магнитов. На доске дожна быть нанесена какая-либо схема очереди (видимо круговая), чтобы магнитики стояли по порядку.

В регистратуре пациенту выдается набор магнитиков одинакового цвета и формы. У каждого пациента свой фиксированный цвет/форма магнитов. Например - у одного пациента красные треугольники, к другого синие квадраты и т.д. Количество магнитов совпадает с количеством кабинетов, которые предстоит пройти пациенту.

Также в регистратуре пациент получает какой-либо идентификатор его цвета/формы. Например браслет с крупной биркой (как на ключе от кабинки. кстати, можно совместить), или папку для бумаг с крупной наклейкой с изображением его цвета/формы магнитов.

Далее, пациент подойдя к нужному кабинету - прикрепляет магнит на доску. Таким образом он занимает очередь в этот кабинет. Он сразу видит сколько человек перед ним в очереди на доске. Он спокойно может идти к другому кабинету и занимать там очередь аналогичным способом, не переживая что его место пропадёт.

Когда пациент выходит из кабинета - он должен забрать свой магнитик. Контролем может выступать регистратура (на выходе из клиники забирать у пациента бирку и магниты проверяя их количество). Или же пациент может отдавать свой магнитик врачу в кабинете, предварительно сняв его с доски на входе в кабинет.

Если даже подошла очередь человека занимавшего очередь, а он в этот момент куда-то отошел (довольно частая ситуация, которая приводит к путанице и скандалам), то по возвращению ему не придется доказывать что он занимал очередь - его магнит висит на доске первый в очереди и все это видят.

Подобная система позволяет навести порядок и сохранить очередность обслуживания пациентов.

Лично мне нравится второй вариант. Он прост в исполнении, не дорог и будет понятен людям (при наличии поясняющих табличек). Возможно для ЦНМТ он выглядит слишком примитивным, но как показывает мой опыт: чем проще, тем лучше и эффективнее!

Надеюсь в следующем году, когда мне снова потребуется проходить мед.осмотр, проблема организации очередей уже будет решена ;)

Оценку 5 ставлю авансом. Через год, если будет такая-же проблема с организацией очередей, придется исправить))

Спасибо за внимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Kenny, добрый день! Благодарим Вас за столь развернутую обратную связь от посещения нашего филиала и за все внесенные предложения! Мы рады, что к нам приходят такие неравнодушные пациенты с готовыми решениями! Проблема очередей, которую Вы описываете на профосмотрах, к сожалению, имеет место быть. И, конечно же, с этим нужно бороться и находить современное и удобное решение! Ваши предложения уже переданы руководству филиала! Еще раз огромное спасибо! Здоровья Вам и всего самого наилучшего!

Загрузка рекламы