- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Только что прошел мед.осмотр на водительскую справку на Лавреньтева 11. Подобный осмотр я прохожу ежегодно (справка нужна для допуска к прыжкам с парашютом), поэтому есть с чем сравнить.
Из плюсов:
Уровень клиники в целом очень радует. Чистота, шкафчики на входе, бахилы, регистратура. Чувствуется сервис, забота о пациентах. Отношение...
Добрый день!
Только что прошел мед.осмотр на водительскую справку на Лавреньтева 11. Подобный осмотр я прохожу ежегодно (справка нужна для допуска к прыжкам с парашютом), поэтому есть с чем сравнить.
Из плюсов:
Уровень клиники в целом очень радует. Чистота, шкафчики на входе, бахилы, регистратура. Чувствуется сервис, забота о пациентах. Отношение персонала к пациентам тоже радует.
Отдельно хотелось бы отметить работу самих врачей. Они реально делают медицинский осмотр! Не просто прогоняют через себя народ, а досконально проверяют каждого пациента! Это очень здорово! К сожалению, не во всех клиниках так..
Состояние помещения не идеальное, но хорошее - гораздо выше среднего. Зато очень радуют мелочи: таблички с номерами кабинетов, состояние мебели, мед. оборудование. Создается впечатление что ты находишься в современной клинике.
Из минусов:
Самый главный минус - путаница в очередях в часы мед.осмотра. Причем сами очереди не страшны, люди привычны к ним. Но когда люди приходят на мед.осмотр и каждый занимает очередь сразу во все кабинеты, то через 5 минут всё перепутывается, люди забывают кто за кем стоит, начинаются препирания и хаос.. В академе конечно в основном интеллигентные граждане, но даже они иногда срываются и начинают скандалить.
Надо решить проблему организации очередей.
Устраивать систему электронных очередей в каждый кабинет - это чрезмерно, дорого и хлопотно в использовании. Можно попробовать что-то более простое. Пока сидел в очередях пришли на ум такие варианты:
1) доска с маркерами.
Около каждого кабинета вешаем белую доску с маркером на веревочке. Пациент занимая очередь вписывает свою фамилию в список на доске. Уходя - стирает.
Это простое и не дорогое решение, но у него есть ряд минусов:
- нужно как-то заставить людей вписывать себя на доску.
- нужно будет как-то отслеживать стирание с доски уже обслуженных пациентов.
- нужно следить за состоянием маркеров.
2) доска с магнитиками.
Около каждого кабинета вешаем белую металлическую доску для магнитов. На доске дожна быть нанесена какая-либо схема очереди (видимо круговая), чтобы магнитики стояли по порядку.
В регистратуре пациенту выдается набор магнитиков одинакового цвета и формы. У каждого пациента свой фиксированный цвет/форма магнитов. Например - у одного пациента красные треугольники, к другого синие квадраты и т.д. Количество магнитов совпадает с количеством кабинетов, которые предстоит пройти пациенту.
Также в регистратуре пациент получает какой-либо идентификатор его цвета/формы. Например браслет с крупной биркой (как на ключе от кабинки. кстати, можно совместить), или папку для бумаг с крупной наклейкой с изображением его цвета/формы магнитов.
Далее, пациент подойдя к нужному кабинету - прикрепляет магнит на доску. Таким образом он занимает очередь в этот кабинет. Он сразу видит сколько человек перед ним в очереди на доске. Он спокойно может идти к другому кабинету и занимать там очередь аналогичным способом, не переживая что его место пропадёт.
Когда пациент выходит из кабинета - он должен забрать свой магнитик. Контролем может выступать регистратура (на выходе из клиники забирать у пациента бирку и магниты проверяя их количество). Или же пациент может отдавать свой магнитик врачу в кабинете, предварительно сняв его с доски на входе в кабинет.
Если даже подошла очередь человека занимавшего очередь, а он в этот момент куда-то отошел (довольно частая ситуация, которая приводит к путанице и скандалам), то по возвращению ему не придется доказывать что он занимал очередь - его магнит висит на доске первый в очереди и все это видят.
Подобная система позволяет навести порядок и сохранить очередность обслуживания пациентов.
Лично мне нравится второй вариант. Он прост в исполнении, не дорог и будет понятен людям (при наличии поясняющих табличек). Возможно для ЦНМТ он выглядит слишком примитивным, но как показывает мой опыт: чем проще, тем лучше и эффективнее!
Надеюсь в следующем году, когда мне снова потребуется проходить мед.осмотр, проблема организации очередей уже будет решена ;)
Оценку 5 ставлю авансом. Через год, если будет такая-же проблема с организацией очередей, придется исправить))
Спасибо за внимание!
Kenny, добрый день! Благодарим Вас за столь развернутую обратную связь от посещения нашего филиала и за все внесенные предложения! Мы рады, что к нам приходят такие неравнодушные пациенты с готовыми решениями! Проблема очередей, которую Вы описываете на профосмотрах, к сожалению, имеет место быть. И, конечно же, с этим нужно бороться и находить...
Kenny, добрый день! Благодарим Вас за столь развернутую обратную связь от посещения нашего филиала и за все внесенные предложения! Мы рады, что к нам приходят такие неравнодушные пациенты с готовыми решениями! Проблема очередей, которую Вы описываете на профосмотрах, к сожалению, имеет место быть. И, конечно же, с этим нужно бороться и находить современное и удобное решение! Ваши предложения уже переданы руководству филиала! Еще раз огромное спасибо! Здоровья Вам и всего самого наилучшего!
Kenny, добрый день! Благодарим Вас за столь развернутую обратную связь от посещения нашего филиала и за все внесенные предложения! Мы рады, что к нам приходят такие неравнодушные пациенты с готовыми решениями! Проблема очередей, которую Вы описываете на профосмотрах, к сожалению, имеет место быть. И, конечно же, с этим нужно бороться и находить современное и удобное решение! Ваши предложения уже переданы руководству филиала! Еще раз огромное спасибо! Здоровья Вам и всего самого наилучшего!