• Филиал не найден

COCCINELLE

Бутик

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила сумку стоимостью 21613 и уже через три дня начали откручиваться самопроизвольно болтики на фурнитуре!!!! Написала претензию, прошло три недели, результата нет!!!! Качество сумок НЕ соответствует их стоимости!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая nata-kazanenko!

    Благодарим Вас за отзыв , для нас очень важно Ваше мнение. На данном этапе Ваша претензия находится в стадии рассмотрения. Мы всегда готовы нести ответственность за качество нашего товара. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о решение по вашей претензии. Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в нашем в бутике!

    С уважением, руководство бутика "Coccinelle".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», по закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара. Будем судиться ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы