Купила сумку стоимостью 21613 и уже через три дня начали откручиваться самопроизвольно болтики на фурнитуре!!!! Написала претензию, прошло три недели, результата нет!!!! Качество сумок НЕ соответствует их стоимости!
Благодарим Вас за отзыв , для нас очень важно Ваше мнение. На данном этапе Ваша претензия находится в стадии рассмотрения. Мы всегда готовы нести ответственность за качество нашего товара. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о решение по вашей претензии. Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в нашем в бутике!
некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», по закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара. Будем судиться ...
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемая nata-kazanenko!
Благодарим Вас за отзыв , для нас очень важно Ваше мнение. На данном этапе Ваша претензия находится в стадии рассмотрения. Мы всегда готовы нести ответственность за качество нашего товара. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о решение по вашей претензии. Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в нашем в бутике!
С уважением, руководство бутика "Coccinelle".
некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», по закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара. Будем судиться ...