• Филиал не найден

Coffeemall

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Заказали 3 кофе, по средам акция-третий в подарок. Принесли счет - все три чашки. на вопрос об акции официант заявил, что в подарок американо.а мы заказывали латте Хотя об этом никакой информации нигде нет. Позвали администратора, предложила американо с соблй. После перепитий по поводу условий акции, заявила "я уберу третий кофе, только...

Показать целиком

1. Заказали 3 кофе, по средам акция-третий в подарок. Принесли счет - все три чашки. на вопрос об акции официант заявил, что в подарок американо.а мы заказывали латте Хотя об этом никакой информации нигде нет. Позвали администратора, предложила американо с соблй. После перепитий по поводу условий акции, заявила "я уберу третий кофе, только больше сюда не приходите"

Попросили книгу отзывов.

2. Еще заказывали пиццу маргариту. Мне попался кусок с плесенью, потом и моей сестре. Перестали есть. Позвали официанта-извинился. И сказал "но вы же ее съели". Позвали администратора. "но вы же ее съели, молодцы". Невероятная хамка. Не стала даже слушать, не извинилась. И ушла. Принесла нам счет за вычетом одной чашки кофе, пицца с плесенью была. Книгу отзывов не принесли. Мы напомнили

-Почему в счете пицца?

-Но вы же ее ели

-Но в ней же плесень

С недовольным видом у нас забрали счет. Через некоторое время принесли счет в третий раз, снова без книги отзывов

Вновь напомнили про нее.

В итоге оплатили счет без пицццы и третьего кофе

Всегда здесь пили кофе, а теперь нам запретили хах да и желания нет

Администратор - Татьяна

Официант - Михаил

13.04.16 17-00

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Vorzheva Elizaveta, мы очень рады, что свой самый первый и, пока единственный, отзыв на Флампе Вы оставили именно о нашей кофейне. Давайте вместе разберем ситуацию. Ваш заказ состоял из: три чашки кофе Латте, пицца Маргарита, порция омлета Деревенского, порция брускетты с семгой, порция блинчиков с ягодным миксом. Действительно официант заранее, принимая заказ, не объяснил условия акции, о чем мы сожалеем и приносим Вам свои извинения, так же как это сделала и менеджер Татьяна. Слов о том, что " я уберу третий кофе, только больше сюда не приходите" не было - не выдумывайте. Затем Вами была съедена пицца Маргарита (полностью, без остатка) и Вы как-то поняли , что она была с плесенью. Официант и менеджер естественно не могли принять Ваши замечания, т.к. блюдо попросту было съедено и увидеть плесень или какой то другой изъян на том чего нет невозможно. Чтобы не провоцировать скандал и не доставлять неудобств другим посетителям нашего заведения (которые кстати остались довольны блюдами и обслуживанием) было принято решение удалить позиции из чека. Подтвердить, что события происходили именно так могут камеры видеонаблюдения и заведующий производством нашей кофейни, которая в этот момент присутствовала там.

    Тем не менее мы всегда будем рады видеть Вас и Ваших знакомых в нашей кофейне, но в следующий раз убедительно просим Вас, если Вам не понравилось блюдо, или там оказалась плесень, или что то еще - не съедайте его полностью, так как в этом случае мы не сможем объективно оценить Вашу претензию и еще потому что мы просто боимся за Ваше здоровье.

    Качеством блинчиков, омлета и брускетты Вы удовлетворены?

Загрузка рекламы