• Филиал не найден

Coffeemall

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.03.17 перед кино зашли с дочкой покушать, заказ: щи постные, вареники с картошкой (внимание!! с картошкой), куриный суп с лапшой, блины и чай "кара-кум".

1. заказ принял один официант (Инна), обслуживала по факту другой (Анна), счет принесла уже Инна.

2. супы и блины нам понравились, спасибо.

3. чайник - полный отстой, наливая в кружку всё мимо...

Показать целиком

30.03.17 перед кино зашли с дочкой покушать, заказ: щи постные, вареники с картошкой (внимание!! с картошкой), куриный суп с лапшой, блины и чай "кара-кум".

1. заказ принял один официант (Инна), обслуживала по факту другой (Анна), счет принесла уже Инна.

2. супы и блины нам понравились, спасибо.

3. чайник - полный отстой, наливая в кружку всё мимо и так, и сяк. пригласила официанта, чтобы помогли справиться. Официант сам едва управился, сказав, что перелили воду (??!), что за чайник из которого половина на стол и пару капель в кружку.

4. вареники с картошкой - заказала себе, не знаю, как составляли меню (привет шеф-повару или кто там у вас отвечает), но, когда мне их принесли, то там оказались вареники с картошкой и грибами !!! (грибами, которые я не ем вообще), на мой вопрос о присутствии грибов в варениках официант удивился (видел видимо в первый раз) и ушел на кухню, вернувшись, сказал: что грибам в варениках быть! ....как так-то?! ингридиент не заявленный в рецептуре, выковыривала грибы, поела в основном теста, кстати, перевареного теста, вареники расползлись по тарелке.

5. при расчете официант не поинтересовался (нал/безнал), положил счет и опять исчез (Инна), пришлось расчитываться безналом, как привлечь внимание хоть кого-то? сидели в углу у аквариума, напротив магазина по парик.штукам. машу рукой за барной стойкой ходит девушка, но не обращает внимание в зал (перед ней сидит мужчина с которым они щебечут), позвала (нуль внимания), забавно, встала, позвала оф, подошла Анна, поняв, что требуется принесла всё и рассчитала, именно её работу я оценила ровно в 50 рублей чаевых, а работу Инны оценила на 0 чаевых.

п.с. мораль сей басни такова, что все работают на..а никак)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая lida.pod2011 благодарим Вас за отзыв, нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Действительно в рецептуру вареников были добавлены грибы, а информация об этом в Постном меню не была своевременно обновлена - приносим свои извинения. Смену официантов и не совсем хорошее обслуживание можем объяснить тем, что у Инны в тот день поднялась температура и она дорабатывала последние часы перед уходом домой. Тем не менее не считаем эту ситуацию нормой и работа с менеджером и официантами по качественному обслуживанию уже проведена. А вот о чайниках Вы зря так: чайники у нас хорошие, классические заварочные чайники, которые используются во многих ресторанах. При наливании необходимо просто придерживать крышечку, что впрочем нужно делать со всеми чайничками и заварниками. Будем рады Вас снова, уверены мы сможем изменить Ваше отношение к нашей кофейне в лучшую сторону.

  • про чайники: При наливании необходимо просто придерживать крышечку (вы правда это написали?)))

    мы придерживали, открывали, отливали, наливали, наклоняли, прям придерживали за "пипку" - но это не помогло, и чай лился мимо.

    спасибо за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы