• Филиал не найден

CoffeeShop Company

Венская кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"В Новосибирске заработала первая кофейня венской сети". Именно так была озаглавлена новость об открытии Coffeeshop в галерее. С мыслями о европейском качестве и сервисе мы и отправились туда.

Безусловно, приятно, что заказ принимал лично собственник, помимо всего он рассказал о всех особенностях их кофейных смесей.

Шейк из орео тоже вполне себе...

Показать целиком

"В Новосибирске заработала первая кофейня венской сети". Именно так была озаглавлена новость об открытии Coffeeshop в галерее. С мыслями о европейском качестве и сервисе мы и отправились туда.

Безусловно, приятно, что заказ принимал лично собственник, помимо всего он рассказал о всех особенностях их кофейных смесей.

Шейк из орео тоже вполне себе прекрасен, однако на этом плюсы кофейни заканчиваются.

Во-первых, мы сразу заявили о своем желании получить карты постоянного гостя из рассылки по электропочте, но получили мы... Об этом в конце.

Во-вторых, напитки несли около 15 минут. Для кофейни, которая работает в формате навынос это критично долго.

В третьих, один из двух (!) напитков перепутали, вместо кокосового шейка принесли ванильный. И вроде в нем должно быть кофе (хотя может и нет).

В четвертых, бургеры. Их размер можно описать как "пробник", но с другой стороны, это и не бургерная, чтобы радовать размерами. И готовили их аж втроем еще 25 минут после ожидания напитков.

В пятых. После того, как официант узнала, что мы будем рассчитываться безналом, она пригласила нас на кассу, где администратор, по её словам, должна была заодно и выдать карточки. Во время расчета мы неосторожно заметили, что открытие какое-то скомканное, все делается достаточно долго, на что администратор Юлия сквозь зубы сказала: "мы сегодня открылись в тестовом режиме вообще-то", то есть типа мы должны быть им благодарны за то, что в городе со ста с лишним кофейнями появилась еще одна.

А насчет карт она сказала: "они вообще-то кончились, и на сайте сказано, что их надо получать в период по 20 мая". Если блин они кончились, зачем было нас гонять туда-сюда, неужели официант не могла об этом сказать?!

Словом, плохо, ужасно.

Бодрого дня, спасибо за Ваш отзыв. Да согласны 15.05 работу команды сотрудников Coffeeshop company нельзя было назвать идеальной, все недочеты касались сервиса. Напитки и кухня стабильны, этот раздел мы отрабатывали месяц до открытия. Анализ проведен, выводы сделаны. Ждем вас в гости на "второй блин" :) надеемся оцените по достоинству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Люди первый день открылись, старались, вкладывали деньги и силы, а потом такие как Вы берут и все об***ают. Вам наверное все везде ни так и ни то????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну судя по Вашим отзывам, это Вам везде ни так и ни то. Первый блин комом. Для этого и есть флам, чтобы высказывать мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не преувеличивайте! У меня много очень хороших отзывов ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна. Тестовое открытие на то и тестовое, что бы отладить все процессы, люди открыто об этом заявляют, надеясь на снисхождение. Я была. О чем выше)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бодрого дня, спасибо за Ваш отзыв. Да согласны 15.05 работу команды сотрудников Coffeeshop company нельзя было назвать идеальной, все недочеты касались сервиса. Напитки и кухня стабильны, этот раздел мы отрабатывали месяц до открытия. Анализ проведен, выводы сделаны. Ждем вас в гости на "второй блин" :) надеемся оцените по достоинству.

Загрузка рекламы