- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обожаю эту кофейню. Кофе гораздо превышает качество своих конкурентов в том же тц. Радует подача напитков и их вкус. Цитрусовый чай с имбирем 5 с +. Готова пить его вечно!
Не радуют салаты( их как-то...мало. Может быть там действительно такая грамовка какая и должна быть, но выглядит очень скудно. Американо не всегда однозначно вкусный, это тоже...
Обожаю эту кофейню. Кофе гораздо превышает качество своих конкурентов в том же тц. Радует подача напитков и их вкус. Цитрусовый чай с имбирем 5 с +. Готова пить его вечно!
Не радуют салаты( их как-то...мало. Может быть там действительно такая грамовка какая и должна быть, но выглядит очень скудно. Американо не всегда однозначно вкусный, это тоже вызывает недоумение. Но белый венский радует всегда! Особенно, когда он по 99 ;)
В остальном, спасибо за уютную атмосферу, всегда рада там находиться и вдвойне, когда рады мне. Иногда некоторый персонал или уставший, или грустный, так что либо ругаете их сильно, либо отдыхают мало и "Бодрого дня" звучит уже не так задорно, как хотелось бы. Но положительных эмоций от вас куда больше, удачи вам и процветания!
Бодрого дня! Спасибо за ваш отзыв.Рады ,что вызываем у вас положительные эмоции!) Polina ,вы всегда можете подойти к менеджеру или баристу и попросить поменять ваш кофе. Никто вам не откажет в этом , а будут только рады вам помочь!) А по поводу салата мы всегда стараемся контролировать выход блюда и взвешиваем его перед подачей клиенту!)Но спасибо...
Бодрого дня! Спасибо за ваш отзыв.Рады ,что вызываем у вас положительные эмоции!) Polina ,вы всегда можете подойти к менеджеру или баристу и попросить поменять ваш кофе. Никто вам не откажет в этом , а будут только рады вам помочь!) А по поводу салата мы всегда стараемся контролировать выход блюда и взвешиваем его перед подачей клиенту!)Но спасибо вам за заметку,обязательно обратим на это внимание.
Будем рады вас видеть снова!
С уважением, Coffeeshop Company.
Бодрого дня! Спасибо за ваш отзыв.Рады ,что вызываем у вас положительные эмоции!) Polina ,вы всегда можете подойти к менеджеру или баристу и попросить поменять ваш кофе. Никто вам не откажет в этом , а будут только рады вам помочь!) А по поводу салата мы всегда стараемся контролировать выход блюда и взвешиваем его перед подачей клиенту!)Но спасибо вам за заметку,обязательно обратим на это внимание.
Будем рады вас видеть снова!
С уважением, Coffeeshop Company.