- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин. Консультант ТРИЖДЫ спросил не хочу ли я что-то еще. Я трижды ответил вежливым отказом - с пасибо, больше ничего не нужно. На кассе мои нервы не выдержали. Я высказал, что можно было бы понять с 1 или 2 раза.
На что мне ответили - вы могли бы пропустить мимо ушей моё предложение. Вы всерьез решили меня учить, что мне делать? Вы...
Ужасный магазин. Консультант ТРИЖДЫ спросил не хочу ли я что-то еще. Я трижды ответил вежливым отказом - с пасибо, больше ничего не нужно. На кассе мои нервы не выдержали. Я высказал, что можно было бы понять с 1 или 2 раза.
На что мне ответили - вы могли бы пропустить мимо ушей моё предложение. Вы всерьез решили меня учить, что мне делать? Вы ничего не перепутали?
Покупка была совершена в первой половине дня в субботу 18.11.23
Надо бы поработать над клиентоориентированностью и меньше назойливости.
Комментарий скрыт
Тебя забыл спросить че мне делать. А уж тем более консультанта. Открытое хамство по отношению к клиентам считаю недопустимым.
После твоих «вы ничего не перепутали» с тобой на твоём языке и начали разговаривать
Как бы я трижды сказал, что мне ничего не нужно. Можно и понять было с 1 или 2 раза. И с тобой мы в поле гусей не пасли и водку на брудершафт не пили.
Пропустил момент, когда это мы на "ты" перешли