- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла познакомиться. Увы, знакомства не получилось. Во-первых, навязчивость продавцов. Кажется, уже очевидно, что не нужно «приставать» к посетителю, пока он сам не задаст вопрос, но - нет, «сейчас я вам расскажу, как вам у нас понравится. Даже если вам не нравится получать ответы на вопросы, которые вы не задавали». И дальше, внимание, прямая речь...
Зашла познакомиться. Увы, знакомства не получилось. Во-первых, навязчивость продавцов. Кажется, уже очевидно, что не нужно «приставать» к посетителю, пока он сам не задаст вопрос, но - нет, «сейчас я вам расскажу, как вам у нас понравится. Даже если вам не нравится получать ответы на вопросы, которые вы не задавали». И дальше, внимание, прямая речь продавца-консультанта: «у нас представлены русские производители». «Может быть, российские?» - уточнила я. И искренне удивила девушку, которая ответила, что это «одно и то же».
Здравствуйте, Татьяна.
Нам очень приятно, что вы нашли время с нами познакомиться и заглянули в наш магазин. Спасибо за ваш отзыв! Впредь мы постараемся более чутко относиться к разному настроению посетителей, ведь многим из наших гостей нужна активная поддержка и помощь, а другие предпочитают делать выбор самостоятельно. Так как вы были у нас...
Здравствуйте, Татьяна.
Нам очень приятно, что вы нашли время с нами познакомиться и заглянули в наш магазин. Спасибо за ваш отзыв! Впредь мы постараемся более чутко относиться к разному настроению посетителей, ведь многим из наших гостей нужна активная поддержка и помощь, а другие предпочитают делать выбор самостоятельно. Так как вы были у нас впервые, стилист-консультант стремилась как можно полнее познакомить вас с представленными у нас дизайнерами. Сожалеем, что её усилия показались вам чрезмерными и навязчивыми. Всегда рады вас видеть в нашем магазине!
Тоже раздражает, когда продавцы начинают из-за плеча комментировать коллекцию. Дождитесь, когда у меня появятся вопросы - вот тогда и нужно отрабатывать интерес... ну и по поводу «русских» производителей улыбнуло)
Здравствуйте, Татьяна.
Нам очень приятно, что вы нашли время с нами познакомиться и заглянули в наш магазин. Спасибо за ваш отзыв! Впредь мы постараемся более чутко относиться к разному настроению посетителей, ведь многим из наших гостей нужна активная поддержка и помощь, а другие предпочитают делать выбор самостоятельно. Так как вы были у нас впервые, стилист-консультант стремилась как можно полнее познакомить вас с представленными у нас дизайнерами. Сожалеем, что её усилия показались вам чрезмерными и навязчивыми. Всегда рады вас видеть в нашем магазине!
Лучше бы вы промолчали, чем писать такой длинный ответ не по делу. Стилист-консультант и познакомила меня с представленными у вас «русскими» дизайнерами.