- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали фасады для кухни.
В итоге 2 месяца работы (это 62 дня).
23 состоявшихся визита к нам домой.
И ещё 15 несостоявшихся (сидели ждали).
Более 100 телефонных звонков.
Около 30 сообщений в ВатсАпп.
Наша полная зависимость от этой фирмы.
И подписанный акт приёмки кухни с полной
оплатой без скидки (оговоренной, обещанной
(и далеко не...
Заказывали фасады для кухни.
В итоге 2 месяца работы (это 62 дня).
23 состоявшихся визита к нам домой.
И ещё 15 несостоявшихся (сидели ждали).
Более 100 телефонных звонков.
Около 30 сообщений в ВатсАпп.
Наша полная зависимость от этой фирмы.
И подписанный акт приёмки кухни с полной
оплатой без скидки (оговоренной, обещанной
(и далеко не копеечной) за моральные,
физические и фатальные для работы издержки).
Шкаф для кухни заказывать не стали.
Брак исправим потом, когда кухня начнёт "сыпаться"
и наше рабство вступит в действие.
Добрый день, utro-0. Нам искренне интересно, когда мы вели себя так неподобающе. И было ли это на самом деле?
Давайте посмотрим Ваш профиль. Более 90% отзывов носит негативный характер! И если этот отзыв не куплен, как складывается впечатление, и с Вами действительно идет по пути "черная полоса", то настоятельно просим оставить номер договора!
И мы...
Добрый день, utro-0. Нам искренне интересно, когда мы вели себя так неподобающе. И было ли это на самом деле?
Давайте посмотрим Ваш профиль. Более 90% отзывов носит негативный характер! И если этот отзыв не куплен, как складывается впечатление, и с Вами действительно идет по пути "черная полоса", то настоятельно просим оставить номер договора!
И мы просим указать данные не по стандартам ответов, а чтобы проанализировать тот заказ и улучшить качество обслуживания. Давайте сделаем это вместе!
Добрый день. Нам искренне жаль, что получился такой неприятный момент, в следствие чего Ваше отношение к нам испортилось. Уточните, пожалуйста, номер договора, чтобы мы проанализировали ситуацию и выяснили в чем наша ошибка, чтобы исправиться и работать для своих клиентов на пять с плюсом. Если сроки такие большие, то, скорее всего, проблема была в фасаде, который пишлось перезаказывать, так как фасад изготавливается в теение 3 недель. Ждем номер договора, чтобы решить данную ситуацию.
Извините, но отвечать под копирку - это моветон. У Вас небольшая организация и что мы не единственная жертва общения за 2 месяца почти 40 раз в натуральном виде и более 100 в онлайне? После 10 визита захотелось что-то сделать (непечатно, цензурировано). Неполадки со снабжением (от первого до крайнего дня), администрированием (он на "пинковой тяге"), дизайнером (его нет в штате - фрилансер и кухня брошена после разового проектирования) и полной рассогласованностью действий всех маленьких частей небольшого коллектива, что отразилось на количестве времени и качестве нашего приятного общения в процессе изготовления фасадов.
Добрый день! Номер договора от Вас так и не пришел. Просим еще раз оставить номер договора, на нашей практике такого случая не было. У нас в штате постоянно есть 2 дизайнера, они находятся в офисе и ведут свои заказы до конца, до полной установки. Возможно, вы перепутали компании?
Прошу Вас не обманывать Заказчиков. Лучше остановитесь! Если я опишу два потерянных месяца общения с Вашей компанией со всеми геройствами компании Композитто , то будет позор и уже не в рамках Флампа и описание геройств на несколько страниц в деталях (только факты без комментариев) ! У Вас огромные проблемы со снабжением, монтажниками... Вы просто не знаете про фриланс по своей должности в Композитто. Остановитесь в стандартных комментариях и отписках с номерами договоров! То, что у Вас теперь "блестящий" магазин, не означает решение всех проблем и чёрного "зада". Мои два месяца бдения над простой кухней вместе с Композитто не должны кончится просто так.
для нескучности, опишу пару действий Композитто для начала в матчасти:
...рулетку украли без возврата
...кучу запчастей от кухни украли и испортили, купленных за мои деньги
Добрый день, utro-0. Нам искренне интересно, когда мы вели себя так неподобающе. И было ли это на самом деле?
Давайте посмотрим Ваш профиль. Более 90% отзывов носит негативный характер! И если этот отзыв не куплен, как складывается впечатление, и с Вами действительно идет по пути "черная полоса", то настоятельно просим оставить номер договора!
И мы просим указать данные не по стандартам ответов, а чтобы проанализировать тот заказ и улучшить качество обслуживания. Давайте сделаем это вместе!
Когда за фирмой числится вина и очень грубое попрание договорённостей, Вы переходите на личности! Значит я прав и воровство было и затягивание работы и обман (прямой и очень грубый) со скидкой...Нельзя так. Мы активно движемся и не так часто попадаем в обман, работая с людьми честными и близкими нам по духу. Но за 10 лет нашлись таки герои "чёрной полосы" в очень маленьком количестве. И нарушив договор , Вы , что ни странно, попадаете в список людей и фирм, которым мы не дадим рекомендации, скорее наоборот - укажем на слабые места и рекомендуем другую фирму , исходя только из ФАКТОВ Вашего поведения , в том числе и здесь на Флампе. Мы честно отдали деньги. С Вашим обманом это получилось довеском к отрицательному отзыву.