- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не профессиональная компания. Косяки систематические и идут на всех этапах. Отправляю раскрой, постоянно нужно перепроверять ошибки, то деталь не запишут, то кромка не там, то количество в итоге заказ может растянуться на пару часов. Забрать раскрой целая история. Можно потратить пол дня.
Последний заказ: отправил раскрой в 10:18,...
Крайне не профессиональная компания. Косяки систематические и идут на всех этапах. Отправляю раскрой, постоянно нужно перепроверять ошибки, то деталь не запишут, то кромка не там, то количество в итоге заказ может растянуться на пару часов. Забрать раскрой целая история. Можно потратить пол дня.
Последний заказ: отправил раскрой в 10:18, подтвердили только в 14:48
За заказом никто не следил.
Приезжаю забирать в назначенный день, а листы даже не привозили на производство.
Халатное отношение во всех этапах работы с клиентом
Вероника, добрый день!
Нам очень жаль, что не смогли в этот раз оправдать Ваших ожиданий.
Со своей стороны мы всегда принимаем меры, призванные минимизировать человеческий фактор и время изготовления заказа.
Наша служба качества (mebel@confessa.su) всегда работает над улучшением всех процессов и экономией времени для наших клиентов.
Мы рады,...
Вероника, добрый день!
Нам очень жаль, что не смогли в этот раз оправдать Ваших ожиданий.
Со своей стороны мы всегда принимаем меры, призванные минимизировать человеческий фактор и время изготовления заказа.
Наша служба качества (mebel@confessa.su) всегда работает над улучшением всех процессов и экономией времени для наших клиентов.
Мы рады, что Вы остаетесь нашим постоянным клиентом и продолжаете пользоваться нашими услугами. Вы также всегда можете обратиться на почту mebel@confessa.su при любых заминках в дальнейших заказах.
Клиенты, которые дают критическую обратную связь, делают нашу компанию лучше! Нам важна Ваша обратная связь, мы работаем над каждым обращением.
Вероника, добрый день!
Нам очень жаль, что не смогли в этот раз оправдать Ваших ожиданий.
Со своей стороны мы всегда принимаем меры, призванные минимизировать человеческий фактор и время изготовления заказа.
Наша служба качества (mebel@confessa.su) всегда работает над улучшением всех процессов и экономией времени для наших клиентов.
Мы рады, что Вы остаетесь нашим постоянным клиентом и продолжаете пользоваться нашими услугами. Вы также всегда можете обратиться на почту mebel@confessa.su при любых заминках в дальнейших заказах.
Клиенты, которые дают критическую обратную связь, делают нашу компанию лучше! Нам важна Ваша обратная связь, мы работаем над каждым обращением.