- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После первого посещения я была так очарована фразой по радио в магазине "мы не будем вам мешать, но если понадобится помощь, то мы всегда рядом", что была готова закрыть глаза на все остальное. Кажется вот он - идеальный магазин с большим ассортиментом, где я могу спокойно выбирать и никто не будет меня донимать - это же просто мечта.
А вот в...
После первого посещения я была так очарована фразой по радио в магазине "мы не будем вам мешать, но если понадобится помощь, то мы всегда рядом", что была готова закрыть глаза на все остальное. Кажется вот он - идеальный магазин с большим ассортиментом, где я могу спокойно выбирать и никто не будет меня донимать - это же просто мечта.
А вот в следующее посещение глаза-то и открылись. Кроме того, что я очень люблю (думаю, как и все): большой выбор, хорошие цены, нет навязчивых продавцов. Но есть и то что я очень не люблю: не люблю, когда обманывают, и не люблю, когда свои прямые обязанности выдают за какой-то подвиг. По поводу первого пункта: ну никогда не поверю, что тоненькие джинсы когда-то стоили 7500, а именно такая цена стоит зачеркнутая на ценнике. Да-да, скидки 80%, сегодня цена 1200 (мне кажется вполне адекватна), но вот когда-то была... В общем, все врут. Ну за кого вы держите покупателей??? Все и так видят уровень цен, вполне приятный, ну зачем такие мерзкие уловки?
По поводу второго пункта. В примерочных нет ковриков, вот вообще нет, только холодный и не очень чистый пол. Когда я спросила об этом у сотрудницы, она коврик откуда-то принесла. На мое замечание, что стоило бы сделать так, чтобы не надо было выпрашивать коврики, она надула губы, что мол "я и так для вас стараюсь". Вот так-то для меня стараются, а вовсе не свою работу (не за спасибо) делают.
Ну и еще одно, шторки в примерочной откровенно маленькие - все видно с обоих сторон.
А жаль, затея-то была такая отличная!