- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подобными сервисами я уже пользовалась, да и, думаю, многие уже знают эту систему, так что не буду слишком подробно рассказывать, как это работает, а больше внимания уделю тому, чем эта новая фирма отличается от аналогичных.
Заказывали семейное меню: еда достаточно простая, но вкусная. Не так чтобы что-то сверхестественное, но да, вполне вкусно....
Подобными сервисами я уже пользовалась, да и, думаю, многие уже знают эту систему, так что не буду слишком подробно рассказывать, как это работает, а больше внимания уделю тому, чем эта новая фирма отличается от аналогичных.
Заказывали семейное меню: еда достаточно простая, но вкусная. Не так чтобы что-то сверхестественное, но да, вполне вкусно. Хотя не покидает ощущение, что именно вот эти блюда и самой приготовить не сильно сложнее.
А вот по самому сервису есть о чем поговорить.
Начну с плюсов:
+удобные не очень длинные промежутки времени доставки
+заморозка упакована в термокпакет, так что не размороизится
+хорошая скидка за первый заказ (при общем уровне цен примерно, как у конкурентов)
+есть возможность выбрать одно из трех видов меню: классическое, семейное или фитнесс.
Теперь о минусах, которые можно списать на начало работы (хотя, вроде бы сервис существует уже 4 месяца - можно и наладить работу):
-нет возможности на сайте поменять одно блюдо из меню (но есть возможность написать в контакте, хотя я лично не люблю это общение с официальными представителями, но хоть так)
-нет возможности оплатить картой курьеру, хотя такая возможность анонсирована на сайте. Ну тут меня заранее предупредили, все нормально, хотя, конечно, когда сделают такую возможность - будет хороший плюс.
-при доставке забыли привезти один кабачок, но сами позвонили, довезли. То что исправили - хорошо, но все равно пришлось ждать курьера и тратить время.
-курьер все-таки опоздал, не уложился в оговоренный промежуток
-упаковка соуса из хрупкого пластика и крышка треснула
А теперь минусы принципиальные, которые уже нельзя отнести к недочетам начала работы:
-мясо и рыбу привозят не резанными, а целым куском. В контакте мне ответили, что мне и не обещали резаного, но я сравниваю с другими аналогичными сервисами.
-рыба еще и от костей не отчищена! И это называется "филе"
-овощи тоже далеко не все чищенные. И если про картошку или перец я отлично понимаю - они не лежат резанные, а вот почему мне привезли вакуумированный кусок тыквы, но при этом кусок этот с кожурой. Чтоб больше казалось, что ли?
-порции вроде и не маленькие, но размер порции выходит за счет крупы - мяса очень мало. На порцию на троих кусок мяса размером с ладонь, или кусок горбуши не многим больше.
-нет набора соль-перец-масло. Да, они не всем нужны, но тогда надо как-то добавить возможность выбирать варианты. Это опять же в сравнении с другими аналогичными.
-Ну и наконец, за что я снизила оценку с 4 звезд до 3: очень странная реакция официального представителя в контакте на мою обратную связь. Сначала меня очень просили написать, что и как, а когда отзыв мой оказался не идеален, пошли ответы в стиле "каждый выбирает, что ему шашечки или кататься". Очень неприятно было, что я потратила время на подробное разъяснения, а мне в ответ еще и хамят.
В общем, что-то с этим сервисом пошло не так.
Айса, спасибо Вам за обратную связь! Мне очень жаль, что наш ответ в ВК вас обидел, ни в коем случае не хотели этого. Еще раз приносим извинения! Все ваши замечания обязательно будут рассмотрены и учтены и мы сделаем все возможное, чтобы их исправить! С уважением, Алёна Аникина