- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ничего не могу сказать о качестве белья, но могу сказать о непрофессионализме и хамстве управляющей магазина- Алеси.. 29.02 купили плед и белье, плед не подошёл по цвету и решили его обменять на другой. Вечером я приехала в мегу, с чеком. Возврат сделать не удалось, так как покупка была оплачена по карте с телефона,а я пришла с картой этой же, но...
Я ничего не могу сказать о качестве белья, но могу сказать о непрофессионализме и хамстве управляющей магазина- Алеси.. 29.02 купили плед и белье, плед не подошёл по цвету и решили его обменять на другой. Вечером я приехала в мегу, с чеком. Возврат сделать не удалось, так как покупка была оплачена по карте с телефона,а я пришла с картой этой же, но обычной, не с телефоном. Я не знала, что это разные вещи, так как карта одна и та же. Карта к слову была мужа. Я каюсь, что нельзя оплачивать чужой картой. НО! Нельзя так общаться с клиентом. Повышать голос, переходить на ты. Когда причём совершаешь покупку чужой картой никто ничего не говорит. Когда дело доходит до обмена/возврата сразу возникают претензии. Алеся вела себя некорректно. Когда мой муж сам приехал в другой день, то тоже с порога нарвался на грубость. С ним даже никто не поздоровался. Хотя мы даже не возвращали товар, а просто хотели его поменять!!!!!! А чтобы сделать обмен надо сделать возврат и заново купить. В общем если вы заботитесь о репутации магазина, подумайте об адекватной управляющей.
Это есть такое, сам столкнулся с подобной ситуацией. Гоните с этой лавки своих работяг. Безграмотные и (не хочется ругаться но слов других подобрать сложно) ТУПЫХ.