- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили в этом магазине постельное белье 2 комплекта. Оказалась слишком большое. Один комплект даже не распечатанный принесли в магазин для того чтобы обменять на другой. Однако мне отказали сославшись на невозвратный товар. В чем нарушили мои права как покупателя. Указывая мне на какую-то распечатанную табличку с непонятными для меня ссылками на...
Купили в этом магазине постельное белье 2 комплекта. Оказалась слишком большое. Один комплект даже не распечатанный принесли в магазин для того чтобы обменять на другой. Однако мне отказали сославшись на невозвратный товар. В чем нарушили мои права как покупателя. Указывая мне на какую-то распечатанную табличку с непонятными для меня ссылками на какие-то госты. В соответствии с ГОСТом, к трикотажной продукции относятся: носки, пижамы, нижнее белье и подобные изделия. При этом постельное белье в эту категорию не попадает. Продавцы данного магазина отказываются принимать постельное белье, ссылаясь на то, что оно относится к невозвратной продукции. На самом деле, в п.4 Перечня товаров, не подлежащих возврату при надлежащем качестве, утвержденном постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020, говорится о текстильных товарах, стоимость которых определяется, исходя из единицы длины. Данный магазин, вместе с его необразованными продавцами, не рекомендую. Проблемы покупателя их не волнуют. В отношении товара сказать пока ничего не могу, так как только взяли. Но продавцы отвратительные и безграмотные.
Здравствуйте!
Приносим извинения за данную ситуацию. Чтобы ее урегулировать, направьте, пожалуйста, письмо на наш электронный адрес info@cozyhome.ru с пометкой "Отзыв". Мы направим Ваше обращение в ответственное подразделение и решим данный вопрос.
П.белье подлежит возврату, пишите им претензию на возврат
Чтобы вернуть постельное белье, должны быть соблюдены все требования:
Покупка должна быть совершена не позднее 7 дней от момента необходимости возврата.
Упаковка должна быть без повреждений, требуется сохранить ярлыки, этикетки, наклейки, буклеты и все, что было на товаре.
Обязательно должен быть чек, в котором указан набор постельного белья.
Продукция не должна быть использована, постирана или иметь другие следы.
При отсутствии любого из вышеперечисленных пунктов магазин имеет право отказать в возврате товара обратно. Деньги возвращаются клиенту в течение 10 рабочих дней с учетом технических особенностей магазина.
Товар был в идеале из упаковки не доставался. Но убеждали, что возврату и обмену не подлежит. А время уже было упущено. Когда товар купили его отложили. Сразу не вскрывали. Купили на замену постельного. Плюс были в командировке.
Мне не нужны были деньги, я хотел обменять на другой размер. Видимо обменять в правовом поле они не умеют. У них только возврат и потом заново покупка.
Но теперь я в этой «забегаловке» приобретать ничего не буду. Найду альтернативу этому безмозглому сообществу. Они не одни на этом рынке.
Здравствуйте!
Приносим извинения за данную ситуацию. Чтобы ее урегулировать, направьте, пожалуйста, письмо на наш электронный адрес info@cozyhome.ru с пометкой "Отзыв". Мы направим Ваше обращение в ответственное подразделение и решим данный вопрос.