• Филиал не найден

Cozy Home

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в этом магазине постельное белье 2 комплекта. Оказалась слишком большое. Один комплект даже не распечатанный принесли в магазин для того чтобы обменять на другой. Однако мне отказали сославшись на невозвратный товар. В чем нарушили мои права как покупателя. Указывая мне на какую-то распечатанную табличку с непонятными для меня ссылками на...

Показать целиком

Купили в этом магазине постельное белье 2 комплекта. Оказалась слишком большое. Один комплект даже не распечатанный принесли в магазин для того чтобы обменять на другой. Однако мне отказали сославшись на невозвратный товар. В чем нарушили мои права как покупателя. Указывая мне на какую-то распечатанную табличку с непонятными для меня ссылками на какие-то госты. В соответствии с ГОСТом, к трикотажной продукции относятся: носки, пижамы, нижнее белье и подобные изделия. При этом постельное белье в эту категорию не попадает. Продавцы данного магазина отказываются принимать постельное белье, ссылаясь на то, что оно относится к невозвратной продукции. На самом деле, в п.4 Перечня товаров, не подлежащих возврату при надлежащем качестве, утвержденном постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020, говорится о текстильных товарах, стоимость которых определяется, исходя из единицы длины. Данный магазин, вместе с его необразованными продавцами, не рекомендую. Проблемы покупателя их не волнуют. В отношении товара сказать пока ничего не могу, так как только взяли. Но продавцы отвратительные и безграмотные.

Здравствуйте!

Приносим извинения за данную ситуацию. Чтобы ее урегулировать, направьте, пожалуйста, письмо на наш электронный адрес info@cozyhome.ru с пометкой "Отзыв". Мы направим Ваше обращение в ответственное подразделение и решим данный вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • П.белье подлежит возврату, пишите им претензию на возврат

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы вернуть постельное белье, должны быть соблюдены все требования:

    Покупка должна быть совершена не позднее 7 дней от момента необходимости возврата.

    Упаковка должна быть без повреждений, требуется сохранить ярлыки, этикетки, наклейки, буклеты и все, что было на товаре.

    Обязательно должен быть чек, в котором указан набор постельного белья.

    Продукция не должна быть использована, постирана или иметь другие следы.

    При отсутствии любого из вышеперечисленных пунктов магазин имеет право отказать в возврате товара обратно. Деньги возвращаются клиенту в течение 10 рабочих дней с учетом технических особенностей магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товар был в идеале из упаковки не доставался. Но убеждали, что возврату и обмену не подлежит. А время уже было упущено. Когда товар купили его отложили. Сразу не вскрывали. Купили на замену постельного. Плюс были в командировке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне не нужны были деньги, я хотел обменять на другой размер. Видимо обменять в правовом поле они не умеют. У них только возврат и потом заново покупка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но теперь я в этой «забегаловке» приобретать ничего не буду. Найду альтернативу этому безмозглому сообществу. Они не одни на этом рынке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Приносим извинения за данную ситуацию. Чтобы ее урегулировать, направьте, пожалуйста, письмо на наш электронный адрес info@cozyhome.ru с пометкой "Отзыв". Мы направим Ваше обращение в ответственное подразделение и решим данный вопрос.

Загрузка рекламы