- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не гибкие ребята. Сами устанавливают правила и сами их же нарушают. Изначально посещали несколько раз заведение с мопсом, потом что внезапно поменялось и с собакой пускать перестали. Да, да, так бывает, мопс иногда двигается с нами, парень адекватный и просто тупо лежит рядом спит. Сегодняшняя ситуация вообще поражает отсутствием...
Абсолютно не гибкие ребята. Сами устанавливают правила и сами их же нарушают. Изначально посещали несколько раз заведение с мопсом, потом что внезапно поменялось и с собакой пускать перестали. Да, да, так бывает, мопс иногда двигается с нами, парень адекватный и просто тупо лежит рядом спит. Сегодняшняя ситуация вообще поражает отсутствием клиентоориентированности. Вечером с женой поймали настроение заехать подымить и выпить, жена пьёт исключительно сидр, который отсутствовал в наличии в этот момент в заведении, на мое предложение если мы привезем свой и заплатим по меню, ответили категоричным отказом. Ребят, где Ваша клиентоориентированность? Я привезу своё, заплачу, вы заработаете, все останутся довольны. В итоге глубочайшее непонимание и очередное разочарование, а я, как человек сарафанное радио никому ни за что не порекомендую это заведение, ну и сам само собой не приду.
Добрый день, Павел.
Спасибо Вам за обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, к нам и правда нельзя приходить с питомцами, т.к у некоторых гостей может начаться сильная аллергическая реакция,и это только лишь на присутствие животного в помещении. Видимо в тот раз, когда Вам все же удалось оказаться с вашей...
Добрый день, Павел.
Спасибо Вам за обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, к нам и правда нельзя приходить с питомцами, т.к у некоторых гостей может начаться сильная аллергическая реакция,и это только лишь на присутствие животного в помещении. Видимо в тот раз, когда Вам все же удалось оказаться с вашей собакой внутри посещения, мы случайно упустили это из виду. Мы приносим извинения за неприятную ситуацию с сидром, но хотелось бы заметить, что в таком случае наши сотрудники руководствуются исключительно правилами заведения.
Мы свяжемся с Вами через личные сообщения для урегулирования ситуации. Спасибо.
Добрый день, Павел.
Спасибо Вам за обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, к нам и правда нельзя приходить с питомцами, т.к у некоторых гостей может начаться сильная аллергическая реакция,и это только лишь на присутствие животного в помещении. Видимо в тот раз, когда Вам все же удалось оказаться с вашей собакой внутри посещения, мы случайно упустили это из виду. Мы приносим извинения за неприятную ситуацию с сидром, но хотелось бы заметить, что в таком случае наши сотрудники руководствуются исключительно правилами заведения.
Мы свяжемся с Вами через личные сообщения для урегулирования ситуации. Спасибо.