- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отпраздновать день рождения, сегодня.
Выбрали крафт, т. к не один год ходим.
Так, Во-первых изначально позвонили и уточнили есть ли акция "дарим кальян в день рождения" (раньше была). На что хостес нам ответила, "на усмотрение менеджера будет подарочек" (Обычно это был второй кальян).
Заходим в заведения, хостес попросила показать...
Решили отпраздновать день рождения, сегодня.
Выбрали крафт, т. к не один год ходим.
Так, Во-первых изначально позвонили и уточнили есть ли акция "дарим кальян в день рождения" (раньше была). На что хостес нам ответила, "на усмотрение менеджера будет подарочек" (Обычно это был второй кальян).
Заходим в заведения, хостес попросила показать паспорт (где доказано, что у меня др), перед этим я уточнила, что это я звонила 2 минуты назад, спрашивая, про день рождения.
Во время звонка уточнили, можно ли забронировать на 3 часа, на что дали согласие. И придя в кальчнную, попросили 3 часа.
Выбрали чай и попросили добавить мяту.
В итоге добавили мëд (который я ненавижу) вместо мяты.
Во-вторых, официант. Хотела ещё раз уточнить насчёт акции, официант отмахнулся и дал понять, что понял о чём мы говорим (уточню, у нас рядом гелевые шары "с днем рождения", которые видно с самого входа).
В итоге, когда заканчивалась бронь, решила уточнить у официанта "так, что? ", на что он ответил " О чём идёт речь? " Снова пришлось объяснять ситуацию заново. На что он ответил "так что вы раньше не сказали? "
Вы серьёзно?
В итоге, принесли десерт, на котрый у меня аллергия.
Официант сказал, что если мы раньше сказали, то был бы более маштабный подарок, в виде кальяна (на который мы и надеялись, поэтому и попросили бронь на 3 часа) . Когда начали уточнять насчёт времени "время ещё есть" Нам заявили, что нельзя бронировать на 3 часа и хостес накосячила.
В-третьих, попросили счёт. Ждали ещё 15-20 минут.
Кальянщик-золодце. Сделал вкусный и качественный кальян.
Итог: с каждый годом сие заведения съезжает всё сильнее и сильнее
Здравствуйте! Нам очень жаль, за сложившуюся ситуацию, от лица всего нашего коллектива приношу вам свои извинения. Наш управляющий уже написал вам. Надеемся на урегулирование данной ситуации!
Здравствуйте! Нам очень жаль, за сложившуюся ситуацию, от лица всего нашего коллектива приношу вам свои извинения. Наш управляющий уже написал вам. Надеемся на урегулирование данной ситуации!