• Филиал не найден

Crafty Diner

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили заглянуть в новое заведение.

Первое — очень душно.

Второе — ожидали атмосферу американского бара. По факту — громкая русская музыка типа Градусов и иностранный долбящий поп) понятно, что дело вкуса, но ожидание-реальность не сошлись.

Третье — девушка на баре вежливая и приветливая, подошла принять заказ: мы взяли напиток и открыли рот: «и...

Показать целиком

Решили заглянуть в новое заведение.

Первое — очень душно.

Второе — ожидали атмосферу американского бара. По факту — громкая русская музыка типа Градусов и иностранный долбящий поп) понятно, что дело вкуса, но ожидание-реальность не сошлись.

Третье — девушка на баре вежливая и приветливая, подошла принять заказ: мы взяли напиток и открыли рот: «и хот дог», но она уже отвернулась и пошла к бару)) ок, без хот-дога.

Четвёртое — внутри бара много пустых коробок, гора кег, стремянка, совок, метла. На подоконнике навалены пакеты и коробки.

С одной стороны, понимаю, что это исполнение чей-то мечты: свой бар в центре города. Вложены ресурсы, силы. С другой, ожидания с улицы, к сожалению, не оправдались: по атмосфере, музыке, обслуживанию. Либо мы просто не ваша аудитория, хотя бары любим и следим за новыми.

Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте Алиса!

    Нас, конечно, очень огорчает тот факт, что вы были у нас в гостях во время не затихающих косметических процедур в заведении и на складе, из-за которых мы временно вынуждены пожертвовать эстетикой.

    По поводу музыки - как вы правильно отметили, у нас бар в стиле Америки 40-50 гг, что отражено в блюдах нашего меню и, конечно, музыке. Но, так как мы еще и дружелюбный бар, то по выходным дням, после 20:00 мы иногда меняем музыку по просьбе гостей. По поводу громкости - мы находимся в жилом доме, и поэтому громкость музыки не была выше положенной. Но мы всегда готовы сделать тише, нужно просто попросить об этом бармена )

    К сожалению, вы не изволили попробовать нашу кухню и пиво ради которых к нам приходят гости, которым эта эстетика является вторичным, хотя многие из них не новички в сфере общепита и бывали во многих заведениях, как и вы.

    По поводу хот-дога. Мы провели работу с официантом и посмотрели камеры, которые расположены как раз около столика, за которым вы сидели и выяснили, что вы сами отказались от предложенных вам закусок и горячи блюд. Поэтому, обвинять девушку в некомпетентности как минимум не красиво, ведь, как вы и отметили, она была вежлива и приветлива с вами.

    Мы очень рады, что начали удостаивается заказных отзывов в которых могут придраться только к кегам в пивном баре ( мы согласны, это дикость, что они у нас есть). Ждём вас снова, но в этот раз хотелось бы услышать конструктив про кухню и пиво.

    Но в этот раз без заказного отзыва;)

  • Благодарю за ответ!

    Про заказной ответ вброс непонятен. Или в вечер субботы нельзя зайти в несколько новых баров после года самозоляции и ограничения?)

    Или заказным отзывом считается только негативный, а положительные от пользователей с одними отзывом и за бесплатный стакан пива — автоматически положительными и справедливыми?)

    У меня, как у вашего коллеги по малому бизнесу, но в другой сфере, была цель указать на те моменты, которые бросаются в глаза и могут оттолкнуть новых гостей. К сожалению, не всегда такие отзывы бывают положительными, знаю по своему опыту.

    Уточню про момент с камерой и заказом — заказать еду мы планировали, когда уже сидели за столиком — мы взяли меню.

    Искренне желаю удачи и гостей.

    Искренне сожалею, что на свой отзыв получила токсичный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы немного не правы. Мы рады всем гостям и любым отзывам, если они конструктивные. По вашему отзыву мы дали вам обратную связь. Как на нее реагировать - ваше дело.

    Мы не просим писать отзывы за бокал пива, мы угощаем гостей за то, что они делятся своим впечатлением. Почувствуйте разницу. Подскажите, получили ли вы наш бонус? Если нет - будем рады вам его вручить!

    Пользователь с одним отзывом - это тоже пользователь, потому что все мы когда то в первый раз узнали о том, что можно писать отзывы. У вас, между прочим, до нас был отзыв аж в 2019 году. Очень рады, что ради нас вы возобнови опыт на Флампе.

  • Я конечно не говорю, что заведение во всем право, но если сравнивать ваш Инстаграм и ваш отзыв, то я с удовольствием говорю, что ответ заведения слишком мягок! Если как вы говорите с вами были вежливы, то зачем вы пишите, что персонал уже плохой и не приветливый, и получается, исходя из вашего ответа, что вы приняли решение о блюде уже после принятия заказа, а вот в отзыве вы сказали, что это было во время принятия.И с чего вы взяли что кеги пустые??? не ужели вы проверяли с подругой у кого становая тяга больше?)

    В общем по факту, пиар другого заведения и не складная и путающаяся история про сервис.

    Из-за чего я делаю ставку, что вас рано или поздно за подобное перестанут впускать в заведения) Научитесь быть честными)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы