- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее качество товара,но крайне навязчивый сервис.Я уже несколько раз пыталась совершить покупку,но продавцы буквально выводят из себя навязчивыми комментариями.Фраза :"Спасибо,если у меня появятся вопросы,я обязательно к Вам обращусь" здесь не работает.Каждое твое движение,каждый шаг комментируется и покупателю буквально не дают прохода. А ведь...
Хорошее качество товара,но крайне навязчивый сервис.Я уже несколько раз пыталась совершить покупку,но продавцы буквально выводят из себя навязчивыми комментариями.Фраза :"Спасибо,если у меня появятся вопросы,я обязательно к Вам обращусь" здесь не работает.Каждое твое движение,каждый шаг комментируется и покупателю буквально не дают прохода. А ведь товар хочется потрогать, выбрать,захотеть. Но куда там...Я понимаю,что девочки не виноваты и поэтому прошу обратить внимание руководство и не путать искренний сервис с навязчивым. Всех благ!
Добрый день, Lizette!
Благодарю за обратную связь!
Сожалею, что посещение нашего корнера в ТРЦ Версаль не оставило положительных эмоций.
Для конструктивного диалога с нашими сотрудниками, прошу оставить информацию, когда в последний раз Вы были у нас: дату и время визита. Заранее благодарю.
С уважением к Вам, Сюзанна Михальская
Директор CROCOTARI.
Добрый день, Lizette!
Благодарю за обратную связь!
Сожалею, что посещение нашего корнера в ТРЦ Версаль не оставило положительных эмоций.
Для конструктивного диалога с нашими сотрудниками, прошу оставить информацию, когда в последний раз Вы были у нас: дату и время визита. Заранее благодарю.
С уважением к Вам, Сюзанна Михальская
Директор CROCOTARI.