- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила забежать в магазин, чтобы присмотреть себе снуд. Нашла один, решила примерить, тут на меня выскакивает женщина-продавец-консультант, отбирает снуд со словами: "Он в комплекте с шапкой!". Предложила посмотреть другой. Я ей ответила, что другой не хочу, понравился этот, но раз он в комплекте, то брать не буду. Меня начали учить уму-разуму, как...
Решила забежать в магазин, чтобы присмотреть себе снуд. Нашла один, решила примерить, тут на меня выскакивает женщина-продавец-консультант, отбирает снуд со словами: "Он в комплекте с шапкой!". Предложила посмотреть другой. Я ей ответила, что другой не хочу, понравился этот, но раз он в комплекте, то брать не буду. Меня начали учить уму-разуму, как это я "без шапки буду ходить"?! Я ответила, что без шапки я ходить не буду. Консультант настояла на примерке другого снуда. Я мягко говоря опешила от такой настойчивости, но скрепя сердце согласилась, просто чтобы от меня отстали. Надела предложенный снуд, но видите ли не так, как нужно. Тут меня стали учить, как правильно его надевать - хорошо, это еще приемлемо. Потом попытались мне натянуть его на голову, но я сразу отказалась от этой идеи, и мне опять начали доказывать со словами "вы не стесняйтесь! Рядом же нет вашего молодого человека! А как же вы будете на остановке стоять в холодную погоду?!". Мне очень хотелось грубо ответить, что не ее это дело, как и что я буду делать, мне просто нужен снуд! Но я сдержалась, не люблю я грубить. Потом консультант снова стала мне говорить, что нужно взять тот понравившийся мне снуд с шапкой, ведь у меня будет шапка, будет в чем зимой ходить! Почему-то вариант, что шапка у меня уже есть, человека не устроил. Арррррр... Да что за?.. Мне захотелось убежать оттуда! Я испугалась этой женщины.
К сожалению, насчет ассортимента ничего не могу сказать, но конкретно в этот филиал я больше ни ногой. Очень навязчивый сервис с налетом совдепа, абсолютно бестактный продавец.
DaryaKors, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для нас эта нестандартная ситуация, и, мы хотели бы выяснить подробности произошедшего. Если Вам не сложно, укажите, пожалуйста, дату посещения магазина, время и имя консультанта, который Вас обслуживал. Эта...
DaryaKors, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для нас эта нестандартная ситуация, и, мы хотели бы выяснить подробности произошедшего. Если Вам не сложно, укажите, пожалуйста, дату посещения магазина, время и имя консультанта, который Вас обслуживал. Эта информация поможет нам сделать наш сервис лучше.
DaryaKors, добрый день.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для нас эта нестандартная ситуация, и, мы хотели бы выяснить подробности произошедшего. Если Вам не сложно, укажите, пожалуйста, дату посещения магазина, время и имя консультанта, который Вас обслуживал. Эта информация поможет нам сделать наш сервис лучше.
Это было в пятницу 22 сентября примерно в 17.15-17.30, имени консультанта я не знаю, женщина в очках
DaryaKors, еще раз приносим свои извинения. Обратим особое внимание на работу данного сотрудника.
У вас видимо язык был в одном месте, либо вы так невнятно что то бурчали, или просто "Подумали", не сказав этого вслух. Иначе как на вас стали надевать снуд, без вашего на то желания? Силой?
Где я написала, что "на меня стали надевать снуд"?
"Консультант настояла на примерке" - это не то же самое.