Crocotari

Салон кожгалантереи и аксессуаров
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
brjunetka89 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испорченное настроение и полнейшее не желание приходить в ваш отдел в ТЦ Версаль.

Приобрела в данном отделе рюкзак, отличная модель - стильный, вместительный. Принесла свою покупку домой, через пару дней решила воспользоваться приобретением, но обнаружила небольшой но всё же не приятный дефект. Решила, что отнесу в магазин и обменяю или сделаю...

Показать целиком

Испорченное настроение и полнейшее не желание приходить в ваш отдел в ТЦ Версаль.

Приобрела в данном отделе рюкзак, отличная модель - стильный, вместительный. Принесла свою покупку домой, через пару дней решила воспользоваться приобретением, но обнаружила небольшой но всё же не приятный дефект. Решила, что отнесу в магазин и обменяю или сделаю возврат, но времени не было чтобы отнести сразу. Через пару дней, т.е сегодня (10.10.22) собралась в магазин и заодно решила завершить историю с рюкзаком. Пришла в отдел, встретила меня там продавец Наталья. Спросила, что мне нужно. Сказала ей, что у меня есть вопрос по качеству рюкзака, начала показывать в чём проблема, на что сразу получила на повышенном тоне "Пишите притензию".

Задала ей вопрос, почему не могу обменять или сделать сразу возврат, чтобы приобрести у неё же такой-же, но другого цвета. Консультант даже не стала смотреть на рюкзак, на что просто сказала, что он ношеный и поэтому только притензия. Хотя на нем даже бирка на месте.

Тон с которым консультант всё это говорила выходит за рамки обслуживания клиентов. Сделала ей замечание, что мне не нравится её поведение, на что Наталья решила продолжить прерикания.

Общение с таким сотрудником мне не приятно и поэтому отказалась писать притензию в её смену, спросила в какие дни она не работает, потому что с ней не желаю общаться.

Слушать её рассказы про заболевания (у меня у самой близкий человек боролся с раком, но не считаю нужным на работе выплесктвать эту информацию на клиентов), но ваша сотрудница видимо считает, что это имеет отношение к данной ситуации.

И ещё, что это за новость, что в вашей компании сотрудники должны выкупать бракованный товар, который вернули. Слышу такое вообще впервые!?

Забрала рюкзак и ушла. По пути домой зашла в Сан-Сити, посмотреть, что есть в другом отделе из рюкзаков. И огромное спасибо консультанту (тоже Наталья) за помощь в моей ситуации. Она и рюкзак посмотрела и объяснила как быть. Рассказала сколько гарантия по времени, сколько времени занимает рассмотрение претензии. Сказала, когда сама будет работать в Версаль, чтобы можно было прийти, думаю это не понадобится:) и за это спасибо Наталье и Сан Сити:).

Совершаю покупки в вашей сити уже более 5ти лет и сегодня получила уйму негатива от общения с вашим сотрудником. Научите пожалуйста её, что такое клиентоориентированность.

Для себя решила, что теперь ваш отдел в ТЦ Версаль буду обходить стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Юлия, добрый день!

    Я детально разобрала данную ситуацию с нашим сотрудником Натальей и её непосредственным Руководителем.

    В данной ситуации наш Сотрудник действовала в рамках ЗЗПП (статья 22 ЗЗПП, статья 21 ЗЗПП) и своих компетенций, а именно: не отказывая в обслуживании, предлагала написать претензию к качеству товара, которая впоследствии было бы рассмотрена, и Вы получили бы ответ по своей претензии. В область компетенций Консультанта не входит принятие решений по данного рода претензиям.

    В нашей компании Сотрудники не выкупают бракованный товар, Наталья опровергла, что давала Вам такую информацию.

    Что касается эмоциональной составляющей Вашей коммуникации с Натальей, полагаю, что это вопрос Вашего личного восприятия, но, безусловно, я сожалею, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения нашего магазина.

    Если для Вас актуален возврат купленного товара, необходимо обратиться в магазин, где была совершена покупка, Сотрудник магазина примет от Вас претензию. В нашей компании все сроки рассмотрения претензий сокращены до 3х дней, в течении которых мы отвечаем нашим Клиентам и исполняем свои обязательства по требованиям.

    С уважением к Вам,

    Генеральный директор розничной сети CROCOTARI,

    Сюзанна Михальская

  • Спасибо, за предложение. Но к счастью в вашей комнании есть сотрудники, которые могу помочь клиенту, поговорить в таком ключе, что уходишь с улыбкой на лице и с ещё одной покупкой. Вот это для меня настоящий мастер своего дела, нацелены на результат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы