- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не верьте не одному слову их менеджеров.
По поводу работы всей конторы в целом, пока сказать не могу, потомучто трудно судить о работе руководства, по примеру работы одного менеджера. Но связаться связаться с этим самым руководством не возможно, менеджеры салонов оправляют в головную контору в Екатеринбурге, телефон в головном офисе не отвечает и...
Не верьте не одному слову их менеджеров.
По поводу работы всей конторы в целом, пока сказать не могу, потомучто трудно судить о работе руководства, по примеру работы одного менеджера. Но связаться связаться с этим самым руководством не возможно, менеджеры салонов оправляют в головную контору в Екатеринбурге, телефон в головном офисе не отвечает и сбрасывается.
Я не любитель оставлять отзывы, но менеджер который продавал мне автомобиль очень просил оставить отзыв на Флампе.
Расскажу по порядку, покупал автомобиль в этой компании 13.06.2022, для жены и детей, по автотеке автомобиль был чистый, и плюс со слов менеджера Руслана, куча заказов нарядов и подобных документов. По отчёту из автотеки в объявлении от собственника числились зимние колеса на литье и докатка, менеджер подтвердил, что колеса имеются в наличие, они будут идти бонусом, вместо скидки, но собственник их не оставил в салоне обещал привезти их когда приедет забирать деньги за свое авто. А документы по истории обслуживания сейчас в сейфе и отдадут мне их вместе с колесами через пару недель, когда собственник им их передаст. На вопрос где гарантия, ответ типо, что за недоверие мы очень серьезная сеть автосалонов, неужеле вы думаете, что мы из-за каких-то колес будем портить себе репутацию. "Я от себя лично и от имени нашего салона вам даю гарантию, что вы их получите!", сказал руководитель отдела продаж Руслан, который собственно и заключал с нами договор.
Через две недели, я позвонил менеджеру и спросил когда я могу заехать забрать свои колеса. На что услышал в трубку от Руслана: " какие колеса!??, Ты вообще о чём, они так то денег стоят, давай докинь ещё 10ку и будут тебе колеса. Ну и что что обещал, ты почти полтора миллиона отдал за тачку, а из-за 10 тысяч повелся чтоле?"
Я говорю: Руслан, я от этих колес не обеднею, но ты просил отзывы оставить о работе вашей компании.
На что он ответил: "я думал ты поцан нормальный, а ты из-за 10ки будешь лить на нас грязь, или ты хочешь чтобы с меня из зарплаты высчитали из-за твоих колес?я типо поговорю ещё с хозяином, надо подождать"
Я говорю:"Руслан я покупал чистую тачку, с прозрачной историей для жены чтобы она возила на ней четырех детишек, был готов за это готовы переплатить, но быть уверенным в том что она обслужена или не обслуженпа в чем то. Когда могу заехать за документами по истории?"
Менеджер ответил:"Документы есть, но и надо найти, обязательно перезвоню, а вообще что ты до меня дое....ся, у меня куча работы ты брал машину в салоне, в салон и предъявляй, я только бумажки подписываю."
Прошло ещё 2 недели звонка так и не дождался, хотел напомнить Руслану, но оказалось что он меня попросту заблокировал, я так понял, что на этом наше сотрудничество окончено с данным менеджером и ждать от него обещанные колеса и документы нет смысла, поэтому решил, что уже пора писать отзыв.
Если не получится получить адекватной реакции от компании, прийдется подавать притензию и решать вопрос в суде, что тягомотно, но это уже работа моего юриста.
Подтверждающая переписка и разговоры с менеджером имеется, есть отчёт из автотеки подтверждант наличие зимних колёс на литье и докатки.
Мой договор 1033 от 13 июня 2022г.
Найдите собственника этой машины , наверняка он отдал им Колеса , а они их просто продали ! Ещё и его в цене опустили
Спасибо, так и сделаем)
Уважаемый модеоатор, который отвечает на положительные отзывы, подскажите пожалуйста на чье имя и по какому адресу можно передать претензионное письмо? Покупался автомобиль в Новосибирско салоне
Напиши в вк чуваку, его кинули очень жестоко в кристалле, он скажет что делать имя в вк alvi mobile-group
Спасибо, Кристина! Обязательно обращусь за советом. После выходных, как раз собирался передавать документы своему юристу, он очень заинтересовался, сказал после отпуска вернется займемся.
Да собственника нашли, все так и есть. Сняли видеорегистратор, забрали кресло, удерживают колеса, не отдают документы сервисные(за это мой юрист сказал есть отдельная ответственность). Акт и фото от собственника выложил в дополнение отзыва
Напишите сейчас, надо кое что сделать, ваш гражданский суд не наведёт шороху, он подскажет
претензию пиши не авалону а на фирму шарафутдинова,авалон полубанкрот от них ничего не увидишь
Виктор, добрый день! Подскажите а связь с фирмой Шарафутдинова чем то подтверждается, или у вас может уже есть прецедент? Пишем покачто претензию на колеса, и за не переданные сервисные документы. Собственник подтвердил документально и по фото, их передачу салону. И готов в судебном порядке требовать компенсацию за удерживаемое имущество. Составляем претензию и чтобы не тратить время хотел у вас уточнить
Причем действительно как люди пишут, так и есть, из Вашей машины выдирают все: снимают аккумуляторы, коврики, чехлы, вплоть до оплеток с руля. Предыдущий собственник прислал акт приемки автомобиля, где кроме колес числится авторегистратор и детское кресло, чего не было передано мне. Судя по тому, что делается это повсеместно говорит о том, что это политика работы компании, а не только отдельных менджеров
Согласен, что по гражданскому это в лучшем случае: колеса+половина стоимости компенсации+судебные.
Но когда подтянется приведущий хозяин, как свидетель того что колеса были, и увидит дкп покупателя и сравнит со своим, а там выяснится, что его кинули на бабки. то там уже будет мошенничество, а не оказание услуг оформления документов как себя позиционируют данное учреждение
А первым как раз подтянут под уголовку, не шамутдинова, а того самого Русланчика, но уже не за Ваши колеса которые он слил, а за подмену договоров и мошенничество . А колеса придется вернуть в двойном, уже проверенно)
Судя по всему прийдется действительно решать вопрос в судебном порядке. за неделю не получил от компании обратной связи, получается, что менеджер Руслан это лицо всей этой ушлой компании.....
есть продолжение?
Добрый день, на претензию в Авалоне не отреагировали, отправили дело в суд.
Здравствуйте я с ними сажусь почти год. Подал на обжалования первого суда. В областной. Нашлись во время суда ещё один договор купли-продажи продажи авто. Они от первой хозяйки продали два раза авто. Написал в полицию в Роспотребнадзор и в налоговую. Буду идти до конца. Выявилось при судебном разбирательстве машейнисество.
Моя почта umixac@yandex.ru