• Филиал не найден

Cstore

Официальный партнер Apple

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить отзыв о работе магазина CStore, который расположен в Меге, открытие которого было 05.08.2014. На сайте, к сожалению, нет возможности выбрать именно этот магазин. К сути. 09.10.2014 приобретали iPhone 5C на 16Гб в подарок для мамы. Забронировали его через телефонную службу Связного. Он оставался там в единственном экземпляре. Не...

Показать целиком

Хотелось бы оставить отзыв о работе магазина CStore, который расположен в Меге, открытие которого было 05.08.2014. На сайте, к сожалению, нет возможности выбрать именно этот магазин. К сути. 09.10.2014 приобретали iPhone 5C на 16Гб в подарок для мамы. Забронировали его через телефонную службу Связного. Он оставался там в единственном экземпляре. Не сразу поняли, что именно в CStore, а не в Связном. Это полбеды. Вынесли его нам в коробке, которая была уже вскрыта, вся в следах от скотча. Объяснили это тем, что все такие упаковки вскрываются для проверки комплектности. Все было на месте. Наушники привлекли внимание тем, что были неуклюже собраны в футляр. Когда их развернули, обнаружили, что один проводок заломлен. Проверили, работает. Облегченно вздохнули, но насторожились. Сам аппарат не вызвал каких либо подозрений. Без потертостей, царапин или сколов. Спросили: Не активирован? Сотрудники ответили: Нет. Ну хорошо. Покупаем. Напрочь забыли, что на сайте Apple можно проверить, активирован он или нет. Оплачиваем картой. Уходим. Идем в Икею кушать, так как целый день бегали по городу в поисках 16Гбайтной модели и проголодались. В процессе еды до меня доходит, что по серийнику или ИМЕИ можно проверить активацию. Захожу со своего аппарата на сайт, проверяю... и вуаля: он активирован 05 августа 2014 года (заметьте, в день открытия магазина), то есть мы потеряли 2 месяца гарантии. Срочно возвращаемся в магазин. Проверяем там же этот факт в присутствии продавцов на их компе. Факт активации подтверждается. Мы в бешенстве. Продавцы мычат и ничего вразумительного нам ответить не могут. Читатель может сейчас сказать, мол, сами виноваты, надо было проверять перед оплатой. Да, согласны, отчасти мы виноваты. Но разве авторизованный реселлер Apple имеет право продавать технику Apple уже активированной? Если уж продаете активированный смартфон, то наверное делайте скидку на него. На нашу просьбу замены на такой же, ответ был, как можно догадаться, что аппарат в единственном экземпляре. Тогда мы предложили обмен на модель 8 Гб, более дешевую, готовы были даже, чтобы магазин нам не возвращал разницу в цене - получили отказ. Далее, мы предложили купить более дорогую модель, на 32 Гб, готовы были доплатить - также получили отказ. Единственный вариант был предложен уже нам - это возврат денег. Но поскольку оплата производилась банковской картой, нам объявили, что возврат средств может занять дней 7-10. Что нас естественно не устраивало. Мы намерены были купить смартфон в тот же день в другом месте, так как его нужно было срочно отправлять в подарок в Казахстан. Хотя спустя примерно полчаса спора, нас уже стали уверять, что средства вернутся на карточку в тот же день. Чему мы естественно не поверили, так как уже приходилось сталкиваться с возвратом денег на карту - возвращать одежду в магазин, деньги вернулись на карту на 3-4 день, точно не помню. Обращение на горячую линию Связного не помогло: девушка оператор во время нашего разговора раз шесть меняла свое решение: то смартфон активирован, то не активирован, то она снова видит, что действительно, он активирован, то она после совещания с кем-то (а мы после прослушивания музычки) вдруг опять чудесным образом видит, что смартфон не активирован... В общем, там такой дурдом творился!!! В итоге, мне надоела эта котовасия, я стал дозваниваться на горячую линию Apple в Москву, что не просто, минут 15 провисел в ожидания ответа оператора. А мой друг снова стал звонить на горячую линию Связного. Молодой человек, оператор Связного, в итоге безапеляционно заявил, что это все только наши проблемы и открытым текстом послал моего друга куда подальше. От чего мы пребывали какое-то время в шоке. Я, тем временем, дозвонился до Apple. Оператор подтвердил, что смартфон был активирован 5 августа 2014 года, но сообщил, что помочь ничем не может, так как Apple не несет ответственности за действия реселлеров и надавить на них не могут. Рекомендовал обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Что мы, собственно, и сделали. Доказывается это легко: сайт Apple, чек магазина CStore, в котором указан IMEI, такой же как и на коробке.

Хорошо, я всё понимаю, отчасти мы признаем нашу ошибку - вовремя не проверили. Но если представить обратную ситуацию: не мы, а мама приходит покупать смартфон для сына в подарок. Мама, которая не в зуб ногой с этой Apple. Абсолютный чайник!!! Да сотрудники магазина бы с радостью втюхали бы ей не только активированный смартфон, а вообще бы еще кучу бесполезных прилад под разным предлогом. Она бы и знать не знала. Ведь она ничего в этом не смыслит!!!!!!!

Цинизм сотрудников просто поражает. Мы признали частично нашу вину спустя 30 минут после покупки, мы предлагали несколько путей решения этой проблемы (обмен на более дешевую или на более дорогую модель). Как оказалось, сотрудникам магазина стало абсолютно плевать на своих клиентов после того, как состоялась сделка купли-продажи.

Итог: 1) почти трехчасовая нервотрепка;

2) возвращать мы смартфон не стали, потому как логически поразмыслив, пришли к выводу, что до 5 августа 2015(!!!) года будет действовать гарантия Apple. В случае, если неисправность возникнет в период после 5 августа 2015 года и до 9 октября 2015 года (дата покупки в CStore), то будет действовать гарантия магазина по чеку. И в этом случае нас уже не будет волновать, как там CStore (а по факту, Связной) разрулит с Apple вопрос с гарантией.

3) единственный сотрудник, Юлия, которая попыталась хоть как-то нивелировать конфликт, по собственному желанию заменила нам наушники - просто достала футляр с нераспакованными наушниками из демонстрационного смартфона.

4) обращение в Роспотребнадзор.

Ждем комментариев от сотрудников данного салона-магазина, либо от должностных лиц компании, а также от рядовых покупателей и читателей сайта. Оценка - очень плохо, просто отвратительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Чтобы мы могли проверить информацию, уточните, пожалуйста, IMEI Вашего аппарата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Svyaznoy Team, вы все посты читаете наискосок? Вы у меня запрашиваете IMEI с целью, чтобы опровергнуть факт активации, также как и девушка оператор, которая раз 6 меняла свое мнение?!!! Я других причин не вижу. Передо мной IMEI аппарата, передо мной открыта страница https://selfsolve.apple.com/wcRe... где русским по белому написано: iPhone 5C

    IMEI: 358547054058993 (следующую информацию выпустим, она не столь важна), далее:

    "В отношении данного продукта предоставляется право на бесплатное телефонное обращение в службу технической поддержки в течение 90 дней с даты приобретения продукта. Расчетная дата окончания срока действия: 03 ноябрь 2014" и еще далее

    "На данный продукт распространяются условия ограниченной гарантии Apple, предоставляющей право на соответствующее обслуживание и ремонт аппаратных компонентов. Расчетная дата окончания срока действия: 04 август 2015".

    Составлено и отправлено заявление в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку в данном салоне и в сети в целом и устранить нарушения по данному факту. Все разговоры с операторами с целью улучшения качества обслуживания записываются. Будем поднимать записи значит. Мы готовы идти на контакт с ответственными лицами компании и найти пути решения конфликта. Можем оставить номера телефонов для связи с нами, разумеется в личку. В случае, если мы найдем компромиссное решение, заявление будет отозвано из Роспотребнадзора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вдогонку: CStore, насколько я понимаю, официальный реселлер техники Apple. Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то любой покупатель идя в этот магазин с намерением приобрести какой-то продукт Apple (а он специализируется на продаже техники только бренда Apple) вообще не должен задумываться о том, что его там могут "обуть". Да, если бы я покупал с рук эту технику или пошел бы в какой-нибудь магазин аля "Рога и копыта" где-нибудь на окраине города, да конечно, я бы перестраховался, всё 50 раз проверил. Но тут я даже мысли не мог допустить, что в салоне официального реселлера нас ждет такой подвох. Я бы сказал, подвохищще!!! И опять же, ни от одного человека, ни от сотрудников салона в Меге, ни от операторов, ни от представителя сети здесь мы не услышали слов извинения. Это еще раз подтверждает тот факт, что сотрудникам магазина и всей сети стало абсолютно плевать на своих клиентов после того, как состоялась сделка купли-продажи. Печально. Новый iPad Air 2 однозначно буду покупать не в этой сети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для обмена телефона нам необходимы данные из чека и Ваши ФИО. Просим выслать копию чека и личные данные в письме на otzyv@maxus.ru. В письме сохраните историю переписки. Заранее благодарим Вас за помощь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отправил скан чека в формате pdf, свои ФИО, а также историю переписки отсюда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы