Cstore

Сеть магазинов
  • Новосибирск, Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера в данном месте приобрела телефон. Не смотря на то что решение было уже принято было за долго до того как зашла в магазин, сотрудники магазина (а точнее управляющая) не могли оказать должный сервис при покупке. Рассказать отличие 8 от 7 сложно? Была сказана замечательная вещь 7 лучше )))) но пришла то я за 8. Нет видать в магазине мотивации на...

Показать целиком

Вчера в данном месте приобрела телефон. Не смотря на то что решение было уже принято было за долго до того как зашла в магазин, сотрудники магазина (а точнее управляющая) не могли оказать должный сервис при покупке. Рассказать отличие 8 от 7 сложно? Была сказана замечательная вещь 7 лучше )))) но пришла то я за 8. Нет видать в магазине мотивации на выполнение плана в рублях. Ну да ладно.

Впарили страховку )))) моя ошибка что я не посмотрела, но оказывается начинает она действовать только с 25 ноября ))). Сотрудники лихо об этом умолчали. Складывается впечатление что и ещё много о чем умолчали. Чувство обманутости не покидает меня.

Не умеют оказывать сервис, обслуживание на нуле. Не вольно вспоминается обслуживания в официальном Apple store - когда после покупки тебя поздравляют, а если это твоя первая покупка весь магазин аплодирует. Но все это к сожалению не в России. Никаких позитивных эмоций при покупке гаджета не было. Управляющая вообще посчитала, что я зашла просто кого-то ожидаю🙈.

Россия лидирует не только по стоимости гаджета, но и по самому отстойному обслуживанию.

Это не первая покупка в данном месте, но надеюсь последняя, возвращаться сюда точно не планирую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • А может быть это называется честность, а не отсутствие мотивации? Если бы сказали 8 лучше вы бы написали "лишь бы впарить подороже?"

    Аплодировать? Все с вами ясно 😂😂 Простите, Ваше величество, за мою дерзость оставить комментарий под вашим отзывом😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От вас не ждала аплодисментов ))) ну западные стандарты для вас далеки о чем здесь разговаривать. Честность в чем?? В отсутвии умения объяснять. Впаривайте дальше, вы застряли в 90-х 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посоветовали 7 вместо 8, продали страховку, на которую вы спми согласились и не похлопали вам...Однозначно твердая единица магазину:)))

    Обожаю эти сравнения с "Западом" от людей, живущих в Новосибирске и насмотревшихся кино:)

    С покупкой вас)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А за что можно поставить оценку выше единицы?

    По собственной картине мира не оценивайте, если ваше представление о мире сводится к фильмам то мне искренне ваш жаль. Судя по всему вы слаще морковки ничего не пробывали.

    А где я живу и как я думаю вы уж точно не владеете такой информацией.

    Спасибо 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Решение о страховки самостоятельно принимала, только вряд ли оно было бы положительным если бы предоставили полную информацию.

    В любом случае, благодарю за дискуссию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не совсем прозрачная история

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все на поверхности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда...похоже,у вас просто давно мужика не было😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы специально зарегистрировалось для этого коммента?😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возмутил ваш отзыв.я много лет являюсь клиентом только этого салона! И могу с уверенностью сказать,там работают очень хорошие ребята,во главе с управляющей! И клиентский сервис отличный!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂😂😂Я валяюсь с этого отзыва😂🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы