- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это было ужасно. Пришла сегодня сделать маникюр, мастер опаздал на 20 минут. Меня никто не предупредил, просто подошли и сказали: не волнуйтесь, мы успеем. В середине приема мастер достала телефон, посмотрела расписание, помотала головой и начала очень быстро все делать. Но самое интересное, что в прошлое посещение мастер тоже опоздала и тоже...
Это было ужасно. Пришла сегодня сделать маникюр, мастер опаздал на 20 минут. Меня никто не предупредил, просто подошли и сказали: не волнуйтесь, мы успеем. В середине приема мастер достала телефон, посмотрела расписание, помотала головой и начала очень быстро все делать. Но самое интересное, что в прошлое посещение мастер тоже опоздала и тоже торопилась. Я очень лояльна, но это уже слишком.
Ушла с маникюра в ужасном настроении сделать приятное себе так и не удалось.
Евгения, благодарим за отзыв.
По поводу задержки на 20 мин - приносим извинения за ожидание, но Вы были предупреждены, Вам был предложен кофе/чай. И тем более закончили процедуру в назначенное время. Хотим обратить Ваше внимание, что с Вами работают не роботы, а люди, и перед Вами, возможно, был клиент, в работе с которым возник «форс мажор»:...
Евгения, благодарим за отзыв.
По поводу задержки на 20 мин - приносим извинения за ожидание, но Вы были предупреждены, Вам был предложен кофе/чай. И тем более закончили процедуру в назначенное время. Хотим обратить Ваше внимание, что с Вами работают не роботы, а люди, и перед Вами, возможно, был клиент, в работе с которым возник «форс мажор»: нарастить, укрепить пару ногтей, к примеру. Если бы возникла такая ситуация у Вас, мастер вряд ли отпустила Вас незаконченной работой, но вовремя!
То, что мастер делает своё дело быстро, его движения отточены, говорит только о его профессионализме!
После услуги Вы вида не подали, что Вам что-то не понравилось, хотя такие ситуации мы не оставляем без внимания. И с радостью дарим комплименты и скидки, если клиент даёт обратную связь. Ведь благодаря ей мы становимся лучше и внимательнее. Но в данном случае, считаем Ваш отзыв неконструктивным и необоснованным, как бы грустно это не звучало.
С уважением CULT.
Комментарий скрыт
2723
16.02
Евгения, благодарим за отзыв.
По поводу задержки на 20 мин - приносим извинения за ожидание, но Вы были предупреждены, Вам был предложен кофе/чай. И тем более закончили процедуру в назначенное время. Хотим обратить Ваше внимание, что с Вами работают не роботы, а люди, и перед Вами, возможно, был клиент, в работе с которым возник «форс мажор»: нарастить, укрепить пару ногтей, к примеру. Если бы возникла такая ситуация у Вас, мастер вряд ли отпустила Вас незаконченной работой, но вовремя!
То, что мастер делает своё дело быстро, его движения отточены, говорит только о его профессионализме!
После услуги Вы вида не подали, что Вам что-то не понравилось, хотя такие ситуации мы не оставляем без внимания. И с радостью дарим комплименты и скидки, если клиент даёт обратную связь. Ведь благодаря ей мы становимся лучше и внимательнее. Но в данном случае, считаем Ваш отзыв неконструктивным и необоснованным, как бы грустно это не звучало.
С уважением CULT.
Добрый день. Наверное ввела в заблуждение Вас тем, что не предоставила подтверждения в виде фотографий. Они прикреплены к основному отзыву. Там все ясно: чёрный волосок мне закрасили на ногте, ну и на концах светлые разводы. Это к слову о мастерстве и профессионализме мастера.
Отвечаю дальше:
1. Я не была предупреждена заранее. А только по факту моего прибытия в салон. Второй раз уже я прихожу и жду. Передо мной никто не извинился. Просто подошли и сказали: Ваш мастер задерживается, мы все успеем. Я поверила!
2. А почему я должна была подать вид? По приезде домой, я проанализировала ситуацию, посмотрела на работу мастера, и написала свой отзыв.
3. Дело не том, что мы сделали вовремя маникюр. Дело в том, что мастер при мне достала телефон, открыла расписание своё и начала все быстро делать, спрашивая у меня несколько раз: сколько время?
И результат можно увидеть на фото. Как бы грустно это не выглядело.
С уважением.
Какая разница, подал ли клиент вид после оказанной услуги или уже когда пришёл домой?
На лицо: не качественно выполненная работа! И 20 минут ожидания мастера при этом.
Рефламп 100%, если вы считаете задержку мастера на 20 минут нормой и то, что он потом не пойми как пытается все успеть...