• Филиал не найден

Cut Man Barbershop

Мужская парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оооочень долго (1 час 45 минут) за стрижку и бороду.

За это время я мог бы с Левого берега съездить в центр к уже проверенным мастерам и вернуться обратно, получив услугу качественнее.

А теперь подробнее.

Криво, косо. Попросил пробрить пробор. Вместо того, чтобы сделать это машинкой мастер сделала это опасной бритвой. Вместо 20 мм пробор получился...

Показать целиком

Оооочень долго (1 час 45 минут) за стрижку и бороду.

За это время я мог бы с Левого берега съездить в центр к уже проверенным мастерам и вернуться обратно, получив услугу качественнее.

А теперь подробнее.

Криво, косо. Попросил пробрить пробор. Вместо того, чтобы сделать это машинкой мастер сделала это опасной бритвой. Вместо 20 мм пробор получился 70 мм. На бороде уже дома заметил кучу мелких волосин, которые по хорошему надо было сбрить. Апогеем был пшик одеколоном в глаз без предупреждения. Вердикт - уровень стрижки - 400 рублей, стрижка бороды - 100 рублей. бОльшего эта услуга, к сожалению, не стоит. Тем более если учесть, что в салоне фигурируют надписи в ключе "Первый хороший барбершоп". Я уже не год, и не два стригусь в различных барбершопах и мне есть с чем сравнить работу мастера.

Спасибо за возможность выглядеть в деловой поездке "красиво" :)

По итогам разбора ситуации мы уволили мастера за такую работу. Приносим ещё раз глубочайшие извинения за плохую стрижку. Мы хотим вернуть деньги и перестричь бесплатно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Хорошо хоть топором пробор не подравняли...😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь выглядит как залысина, а не как аккуратный пробор, простите😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И я о том же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кирил это ужасно, мастера отправила на переквалификацию. Давай попробуем все исправить. Для начала вернём деньги за работу. Тебе сейчас позвонит наш управляющий и попробует решить вопрос, с тем что можно сделать. Мы точно исправимся, мне искренне жаль что так получилось.

  • По итогам разбора ситуации мы уволили мастера за такую работу. Приносим ещё раз глубочайшие извинения за плохую стрижку. Мы хотим вернуть деньги и перестричь бесплатно.

  • Господа, мне искренне жаль, что даму уволили. Но если есть желание работать качественно, то нужно сначала получить опыт, а не статус мастера. Возможно получится работать по этой профессии и дальше. Желаю даме дальнейшего продвижения и ещё раз извиняюсь за столь радикально предпринятые Вами меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это недопустимо, такая стрижка, мы знаем как может мастер. Можно назвать это преступной халатностью. Могла хорошо, но не стала.

  • Дополняю отзыв. Меняю оценку с 2 на 4. Ребята очень клиентоориентированы и готовы платить за ошибки своих сотрудников. Вернули сумму как и было обещано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм:-) мы старались правда. Хорошо что хорошо кончается) приходи ещё:-)

  • эээх... печалька... до сих пор с холодом вспоминаю ЛеОл статус... у вас еще все прилично получилось!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы