- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю с чего начать свой отзыв, эмоции перекрывают.
Вобщем вчера, очень опаздывал на свадьбу и забежал в этот салон что-бы купить букет цветов, по мимо меня в салоне находилось ещё два человека. Быстро выбрав готовый букет я подошёл к кассе где женщина-продац разговартвала и паралельно, неспеша собирала букет мужчине, с которым паралельно...
Даже не знаю с чего начать свой отзыв, эмоции перекрывают.
Вобщем вчера, очень опаздывал на свадьбу и забежал в этот салон что-бы купить букет цветов, по мимо меня в салоне находилось ещё два человека. Быстро выбрав готовый букет я подошёл к кассе где женщина-продац разговартвала и паралельно, неспеша собирала букет мужчине, с которым паралельно они вели светскую беседу. После нескольких минут ожидания своей очереди я попросил расчитать меня, благо у меня был готовый букет, но неожиданно получил отказ, в грубой форме.
Я попросил номер телефона владельца магазина и набрал ему, но к сажалению на мой звонок никто не ответил. Пришлось стоять и ждать пока продавец соизволит меня расчитать! Вобщем НИКОГДА туда не пойду и другим не посоветую. Стакими ценами, а у них самые дорогие цены и с таким обслуживанием я думаю долго они не протянут.
Вы ставите единицу за то что сами опаздывали а виноват продавец? Она должна была бросить того клиента и кинуться вас обслуживать? А может тот человек тоже торопился, но вас несмотря ни на что обязаны были обслужить вперед всех?
Я ставлю еденицу за хамство.