- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыла для себя этот магазин недавно. Переехали в Каменку и сейчас исследуя близлежащие магазины и рынки, забрела в "Цветущий сад" на пр.Дзержинского.
Пару раз приобретала товар.
Но после сегодняшнего визита, врятли, появится желание заходить туда.
Требование продавца в зале "нормально надеть маску" было, законным, не отрецаю, но тон и форма...
Открыла для себя этот магазин недавно. Переехали в Каменку и сейчас исследуя близлежащие магазины и рынки, забрела в "Цветущий сад" на пр.Дзержинского.
Пару раз приобретала товар.
Но после сегодняшнего визита, врятли, появится желание заходить туда.
Требование продавца в зале "нормально надеть маску" было, законным, не отрецаю, но тон и форма этого требования, считаю неприемлемыми для человека, работающего с людьми.
Не нужно заискивающе улыбаться и лебезить перед покупателями.
Достаточно быть просто вежливым.
На вежливую просьбу, я бы молча поправила маску. Но презрительный тон и реплика продавца в сторону, дали мне понять, что это не мой магазин.
Надеюсь, в других филиалах вашей сети работают профессиональные продавцы, уважающие своих покупателей.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. К сотрудникам магазина применено дисциплинарное взыскание. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания, а потому ждем Вас в наших магазина снова.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. К сотрудникам магазина применено дисциплинарное взыскание. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания, а потому ждем Вас в наших магазина снова.