- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершил покупку в данном магазине потому как был рядом проездом...Давно планировал заглянуть, думал увижу что-то новое, порадую жену чем-то оригинальным, такая реклама!...имя то на слуху,но вот что внутри. Качество оставляет желать лучшего. Цветы завяли на следующий день к вечеру. И не убеждайте пожалуйста меня, что всё дело в том, что я не...
Совершил покупку в данном магазине потому как был рядом проездом...Давно планировал заглянуть, думал увижу что-то новое, порадую жену чем-то оригинальным, такая реклама!...имя то на слуху,но вот что внутри. Качество оставляет желать лучшего. Цветы завяли на следующий день к вечеру. И не убеждайте пожалуйста меня, что всё дело в том, что я не поменял им воду, не подрезал, либо заморозил, как вы пишите в остальных комментариях. Далеко не первый раз имею дело с цветами. И свежие цветы в свежей воде за день не поникнут. Магазин красивый, не спорю. Витрина тоже бросается в глаза обилием, но отнюдь не оригинальностью. И ведь дело то не в количестве, верно? Вы к каким результатам стремитесь? Ничего европейского к сожалению я тоже не увидел. Так в чём же отличие от киоска кроме интерьера? Разочарован
Добрый день, нам очень жаль что Вы остались недовольны посещением нашего салона. К сожалению цветы увядают. У кого-то они могут стоять неделями, у кого-то и дня не простоят. И вы правы, это не всегда зависит от мороза, температуры и воды в вазе. Это очень сложный вопрос, поэтому мы всегда рассматриваем вопросы клиентов связанные с качеством в...
Добрый день, нам очень жаль что Вы остались недовольны посещением нашего салона. К сожалению цветы увядают. У кого-то они могут стоять неделями, у кого-то и дня не простоят. И вы правы, это не всегда зависит от мороза, температуры и воды в вазе. Это очень сложный вопрос, поэтому мы всегда рассматриваем вопросы клиентов связанные с качеством в индивидуальном порядке. Мы уже писали что все претензии рассматриваем в течение суток после совершения покупки. По вопросу витрины: спасибо большое что обратили на это внимание и написали. Мы обязательно проконтролируем этот вопрос и приложим все усилия чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.
Добрый день, нам очень жаль что Вы остались недовольны посещением нашего салона. К сожалению цветы увядают. У кого-то они могут стоять неделями, у кого-то и дня не простоят. И вы правы, это не всегда зависит от мороза, температуры и воды в вазе. Это очень сложный вопрос, поэтому мы всегда рассматриваем вопросы клиентов связанные с качеством в индивидуальном порядке. Мы уже писали что все претензии рассматриваем в течение суток после совершения покупки. По вопросу витрины: спасибо большое что обратили на это внимание и написали. Мы обязательно проконтролируем этот вопрос и приложим все усилия чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.