- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было очень неприятно разговаривать с невоспитанным молодым человеком, работающем в этом стоматологическом кабинете. Не дослушал меня, назвал дармоедом. Видимо, он не понимает, что все люди - потенциальные клиенты, и в моем лице он потерял много клиентов.
Здравствуйте, Хотелось бы разъяснить суть данного отзыва. Судя по всему, N.Nechaeva является оператором Call Centеr, которая ведет обзвон предприятий от имени благотворительного Фонда с требованием о мат. помощи. А если ей отказали - считает своим долгом написать отрицательный отзыв от имени клиента, коей никогда не была, и в телефонном...
Здравствуйте, Хотелось бы разъяснить суть данного отзыва. Судя по всему, N.Nechaeva является оператором Call Centеr, которая ведет обзвон предприятий от имени благотворительного Фонда с требованием о мат. помощи. А если ей отказали - считает своим долгом написать отрицательный отзыв от имени клиента, коей никогда не была, и в телефонном разговоре не поднимала вопросы: работы, ценообразования, сервиса и услуг нашей клиники, т.е. конструктивного разговора о работе нашей клиники не было. Тем самым данная публикация НАРУШАЕТ правила публикации отзывов на Флампе, и вводит в заблуждение читателей и модераторов. Если Вы Зарегистрированный фонд, то для начала должны предоставить смету расходов на необходимые товары и решать вопрос законным документооборотом. В последние дни очень участились звонки от всевозможных фондов, которые по телефону ТРЕБУЮТ средств. Не исключено, что среди них есть и действительно нуждающиеся, но, как правило, это незаконная схема. Надеемся, что Модератор отреагирует
Прям вот просто так дармоедом назвал? А на какие ваши слова?
Комментарий скрыт
Вот спасибо за разъяснение. Такое поведение для приличного фонда было бы очень странным, так что явно мутные дела там у них какие-то.
П. С. Посадите офпредом кого-нибудь, кто по-русски способен чисто писать, он ведь лицо клиники здесь.
Здравствуйте, Хотелось бы разъяснить суть данного отзыва. Судя по всему, N.Nechaeva является оператором Call Centеr, которая ведет обзвон предприятий от имени благотворительного Фонда с требованием о мат. помощи. А если ей отказали - считает своим долгом написать отрицательный отзыв от имени клиента, коей никогда не была, и в телефонном разговоре не поднимала вопросы: работы, ценообразования, сервиса и услуг нашей клиники, т.е. конструктивного разговора о работе нашей клиники не было. Тем самым данная публикация НАРУШАЕТ правила публикации отзывов на Флампе, и вводит в заблуждение читателей и модераторов. Если Вы Зарегистрированный фонд, то для начала должны предоставить смету расходов на необходимые товары и решать вопрос законным документооборотом. В последние дни очень участились звонки от всевозможных фондов, которые по телефону ТРЕБУЮТ средств. Не исключено, что среди них есть и действительно нуждающиеся, но, как правило, это незаконная схема. Надеемся, что Модератор отреагирует