- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! За компьютером русая сидит девушка, не знаю имени, вроде даже бейджика нет, которая совершенно не знает, что такое субординация и клиентоориентированность.
Ощущение, что мы её друзья, которых она постоянно выручает и вот вновь мы пришли и бесплатно просим её нас выручить.
Недовольным тоном, который она кажется, не замечает,...
Добрый вечер! За компьютером русая сидит девушка, не знаю имени, вроде даже бейджика нет, которая совершенно не знает, что такое субординация и клиентоориентированность.
Ощущение, что мы её друзья, которых она постоянно выручает и вот вновь мы пришли и бесплатно просим её нас выручить.
Недовольным тоном, который она кажется, не замечает, задавала вопросы из своей области компетентности. Мы просто пришли распечатать нужным нам товар. Мы не компетентны. Логично, что мы обратились к специалистам, чтобы нам сделали всё как нужно, на её вздохи о том как её не хочется что-то там переделывать и на ранее озвученную сумму за эту услугу, мы дали согласие, тк сроки у нас ограничены. Она продолжала причитать м в итоге ничего не сделала.
Мне хотелось ей дать понять, что она движется не в том русле, но не захотелось тратить энергию. Я думаю это ни к чему бы не привело, раз она сама не понимает, что ведёт себя неуместно.
Прошу руководство обратить внимание и провести беседу с сотрудницей.
У нас был большой заказ и мы хотели и дальше пользоваться Вашими услугами, если всё понравилось бы. Но нет. Не зайду сюда больше даже просто ксерокопию сделать.