- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам! Просрочили установку памятника почти на 2 месяца! Написали заявление на возврат денег, в итоге 3 месяца не возвращают. Руководство прячется за спинами менеджеров. Не желают ни разговаривать, ни встречаться. Компании с таким уровнем должно быть просто стыдно!!! Издеваются над пенсионерами.
Поберегите свои деньги и...
Ужасное отношение к клиентам! Просрочили установку памятника почти на 2 месяца! Написали заявление на возврат денег, в итоге 3 месяца не возвращают. Руководство прячется за спинами менеджеров. Не желают ни разговаривать, ни встречаться. Компании с таким уровнем должно быть просто стыдно!!! Издеваются над пенсионерами.
Поберегите свои деньги и нервы!
Уважаемая Людмила Валентиновна,
Понимаем ваше беспокойство относительно произошедшего инцидента. Мы действительно столкнулись с непредвиденными трудностями при выполнении заказа, но старались сделать все возможное для удовлетворения потребностей наших клиентов.
Что касается задержки с возвратом денежных средств, мы признаём, что возникли сложности как с нашей стороны, так и со вашей стороны . К сожалению, процесс возврата требует предоставления корректных реквизитов от клиента, что в данном случае заняло больше времени, чем ожидалось.
Ваша информация о том, что Ирина вела себя эмоционально во время разговора с менеджером, также принята к сведению. Мы всегда стремимся общаться с нашими клиентами уважительно и профессионально, даже в сложных ситуациях. Будем работать над улучшением коммуникации с клиентами, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Спасибо вам за понимание и терпение. Если у вас есть еще вопросы или пожелания, пожалуйста, дайте нам знать.