- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, 2 января 2018 года заказываю я суши. На часах 17:20. Классные говорят суши, вкусные, зову гостей. Время 20.00 - заказа нет, пропущенных нет. Звоню. "Суперпозитивная" и "клиентоориентированная" администратор наглейшим тоном отвечает, что с рисоваркой какие-то проблемы. ОК. Ждем дальше (к слову, гости уже дома). Начинаем посмеиваться, все...
Итак, 2 января 2018 года заказываю я суши. На часах 17:20. Классные говорят суши, вкусные, зову гостей. Время 20.00 - заказа нет, пропущенных нет. Звоню. "Суперпозитивная" и "клиентоориентированная" администратор наглейшим тоном отвечает, что с рисоваркой какие-то проблемы. ОК. Ждем дальше (к слову, гости уже дома). Начинаем посмеиваться, все разговоры о сушах и заказах, мы уже все накалились, гости думают, что я забыла их заказать. Звоню в начале 21:00, говорю, ребят, вы прикалываетесь (уже не в таком позитивном настроении, как делала заказ), опять же та же "милотная" администратор начинает по-хамски объяснять, что доставщик едет неизвестно откуда и настрой ее таков: " а чё такого то, ну да на 4 часа опоздали, и чО"? Это нормально, да? А то, что мы сидим весь вечер, читаем фламп и распространяем негатив, не говоря уже о том, что хозяйка дома не может нормально организовать ужин? Отвратительное отношение к людям, абсолютно неадекватная реакция на косяки. А тем временем на часах 21:39 и мы ждем. Голодные. Злючненькие. Стыд позор, друзья.
да там капец наглая тетка, по телефону обхамит так что и заказывать уже ничего не охота