- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 года назад покупали детскую. Качество было хорошее, только был брак одного элемента, который через два месяца (!) заменили. В связи с суммой заказа (около 100 тыс. рублей) сделали бесплатную доставку в квартиру и бесплатную сборку.
Теперь купили мебель для всей квартиры с общей суммой около 270 тыс. руб. Но нет уже ни бесплатной доставки, ни...
4 года назад покупали детскую. Качество было хорошее, только был брак одного элемента, который через два месяца (!) заменили. В связи с суммой заказа (около 100 тыс. рублей) сделали бесплатную доставку в квартиру и бесплатную сборку.
Теперь купили мебель для всей квартиры с общей суммой около 270 тыс. руб. Но нет уже ни бесплатной доставки, ни бесплатной сборки независимо от суммы заказа. Доставка разделена на два этапа: доставка до подъезда и донос (подъём) до квартиры. Подъём оплачивается (при наличии лифта) по тарифу 60 рублей за единицу упаковки, и при этом независимо от веса: 2 кг или 30 кг - одна цена. Я предварительно договорился с менеджером о том, что все упаковки легче 15 кг буду самостоятельно вносить до квартиры.
И вот, машина с мебелью пришла. Грузчик и водитель сказали, что разделять мебель на лёгкие и тяжёлые упаковки они не будут, так как это отдельная работа, которая должна так же отдельно оплачиваться. Предложили мне внос всей мебели за 3,5 тыс. рублей, на что я сказал, что для меня это дорого. Выгружать мебель они так же отказались, ссылаясь на условия договора, в котором, оказывается, указано, что выгрузку при самостоятельном вносе в дом мебели осуществляет покупатель самостоятельно!!! (Читайте внимательно договор, там так и написано). Пришлось выгружать мебель и при выгрузке делить её на лёгкие и тяжёлые упаковки. Поскольку стоит зима, то кругом снег, вплоть до двери подъезда, поэтому пришлось выгружать упаковки на снег. Экспедитор тут же сфотографировал выгруженную мебель и сказал, что пошлёт фото на фабрику и меня лишат гарантии на всю мебель и на любые дефекты, потому что на снег выгружать недопустимо (я думаю, что мне так отомстили, что я лишил их части заработка). Таким образом, в конце концов, тяжелые вещи они занесли, лёгкие оставили на снегу, которые я сам занёс в течение 1,5 часов (было 44 места упаковок).
Выводы. Программа лояльности к покупателю фабрики Давита-Мебель сократилась до нуля. Насчёт качества разберусь после распаковки товара.
Все хотят кушать хлеб с маслом.
Я их не оправдываю.
К сожалению, сейчас действительно за каждый чих и вздох берут деньги и просят доплатить.
Самое обидное: что грузчики это таскают, поднимают, собирают, а получат от той суммы, что вы заплатили, меньше раза в 3. Оттого они и злые. Даже этих копеек лишили.
Иногда реально проще уж доплатить и не спорить, чем мучаться Самому (тем более, если речь про большой объём как у вас-на всю квартиру), лишатся гарантии и тд …
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Очень жаль, что произошла такая ситуация. На магазин создали претензию, будем разбираться с данным вопросом. Нам важно, чтобы наши покупатели были довольны!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и выбор нашей мебели! К сожалению, по техническим причинам мы увидели Ваш отзыв только сейчас. Надеемся, за это время Вы нашли возможность связаться с нами. Мы очень ценим наших покупателей и не оставляем без внимания обращения клиентов! Если Ваш вопрос до сих пор не решили, мы готовы Вам помочь. Для этого от Вас необходима следующая информация: номер и дата заказа или номер договора. Напишите их, пожалуйста, в комментариях к этому отзыву или позвоните нам по телефону горячей линии 88005008026. Мы всегда рады помочь!