• Филиал не найден

DaVita-мебель

Фирменный салон мебели для дома и офиса

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую. Для тех, кто собрался дочитать отзыв до конца, советую налить себе кофе. :) отзыв будет длинным.

Решил я как-то с женой купить небольшой компьютерный столик как временное решение во временное жилье. Ходили, смотрели, увидели столик в компании Витра. Столик совсем небольшой (примерно 700х600), в котором 4 доски, 4 колесика, 2...

Показать целиком

Приветствую. Для тех, кто собрался дочитать отзыв до конца, советую налить себе кофе. :) отзыв будет длинным.

Решил я как-то с женой купить небольшой компьютерный столик как временное решение во временное жилье. Ходили, смотрели, увидели столик в компании Витра. Столик совсем небольшой (примерно 700х600), в котором 4 доски, 4 колесика, 2 ящичка...вообщем совсем-совсем простой. Стоит 3600. Дешево. Есть в наличии, но собранный в зале. Подошли к менеджеру Марине, решили купить. Марина предложила мне забрать столик сразу, но в машину в собранном состоянии я его не факт бы, что запихнул, да и пробовать как-то не хотелось. Договорились с Мариной о том, что мне его разберут и я его приеду и заберу. Дело было 24-ого мая в воскресение. Обещали разобрать стол в течении пары дней. Напомню, что стол маленький, его разбирать минут 15 с перерывом на кофе. Полностью (!) оплатили стол и уехали.

Прошло 3 дня, никаких звонков. Звоню Марине уточнить, что же там с моим столом. Марина сообщает, что стол еще не разобрали, какие-то задержки. Договариваемся, что она все узнает и перезвонит мне. Марина солгала в первый раз. Никакого звонка мне не поступило. Звоню сам на следующий день узнать судьбу моего несчастного стола. Марина снова говорит, что ничего не знает, т.к. сборщик (а он же и разборщик) мебели заболел. Договариваемся, что в понедельник она решит мой вопрос. Звоню в понедельник (снова звоню я, для слова, мне НИ РАЗУ Марина не позвонила сама после того, как пообещала). Марина сообщает, что стол еще не разобран и когда его разберут непонятно. Я начинаю злиться, требую возврата денег. Марина сказала, что никаких проблем, если деньги в кассе будут. Во вторник, к сожалению, приехать туда не смог, был очень занят по работе. Время 8 часов, вторник, 2 июня. Звонит мне Марина (это единственный входящий из этой фирмы) и сообщает, что мой стол ждет меня. На мой вопрос : его все-таки разобрали? Она утверждает: нет, изготовили новый! Я радостный в среду еду на место забрать свой несчастный стол, Марины на месте не оказывается, но оказывается Ольга. Ольга ничего не знает ни про какой стол, более того, стол по моему заказу не приходил и его не делали вообще. В то же время на выставке стола нет (а я бы его разобрал даже сам, т.к. с собой были инструменты!). На складе стола также нет. Точнее на складе есть какие-то разобранные доски, вроде как похоже на этот стол, что мне нужен, но опять же он не полной комплектации, фурнитуры нет, стоит неупакованный и тд. Куда делся стол с выставки мне так никто и не ответил... Марине звоним, она нагло врет и говорит, что не помнит как мне звонила. Меня начинает выводить из себя эта ситуация. Забрать какие-то доски я отказываюсь (да и Оля не хочет мне его отдавать в таком виде), но деньги вернуть отказываются ссылаясь на то, что их нет в кассе. Звоним директору, сообщаем ситуацию, я требую доставки за счет компании (т.к. живу вообще в другом конце города), либо немедленного возврата денег, т.к. ездить к ним я больше не намерен. Договариваемся на бесплатную доставку. Мол все части моего стола найдут, упакуют и мне отправят. В четверг мне позвонят. Уезжаю домой. Угадайте, что случилось в четверг? Правильно, ничего. Мне никто не позвонил. Звоню сам, Ольга сообщает, что узнает и перезвонит. Надо признать Ольга более компетентный нежели Марина менеджер и она, о чудо, МНЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! И сообщает, что мой стол в производстве! И что мне его доставят в понедельник-вторник (8-9 июня). Со мной свяжется логист самое позднее в понедельник. Итак, понедельник 8 июня. 3 часа дня. Никаких звонков ни от каких логистов. Звоню снова в компанию (интересно, сколько я потратил денег уже?), Марина берет трубку, очевидно узнает меня, сообщает что сейчас все узнает и мне перезвонит через 10 минут. Проходит 40 минут, звоню снова сам. Марина утверждает, что сейчас свяжется с логистом (а до этого она что делала?!) и позвонит и просто кладет трубку, не дождавшись мата, что я для нее приготовил. Я решил заниматься своими делами. Время 7 вечера. Марина естественно не звонила. Звоню снова сам, трубку берет Ирина (о, новое лицо!), объясняю ей всю ситуацию, требую Марину к телефону, т.к. слова-то нужные я ей не сказал. А Марина ушла домой, оказывается. Вот такой вот классный менеджер. Обещал примерно раз 6-8 позвонить за эти 2 недели и НИ РАЗУ сама не позвонила. Просто свалила домой. Ирина вошла в мое положение, выслушала всю историю, надо признаться я был несколько несдержан, хотя Ира, конечно же, не виновата. Я был очень зол конкретно на Марину. Ира позвонила куда надо, мы договорились, что она перезвонит через 30 минут, неважно выяснит она что-то или нет. Она позвонила, правда почти через час, ну ладно. Сказала мой стол доделывают, но не успевают ко вторнику и просит еще отсрочки. К слову, в договоре, что я подписал, указано 10 рабочих дней, шел уже 11-ый, а обещали мне выдать стол вообще на второй! Ольга сообщает, что на самом деле на изготовку новой мебели у них 3 недели (15 рабочих дней) и что пока они ничего не нарушают... Разве что в договоре у меня стоит 10 рабочих дней да и стол я не просил мне делать, он уже был готов, я просил мне его тупо разобрать. В итоге дали еще отсрочку. Стол допилили, видимо как-то быстро погрузили и во вторник без объявления войны привезли домой. Естественно бесплатно. Стол привезли, стол вроде как новый (хотя как это поймешь?), хотя опять же описание на коробке не сходится с тем, что у меня в бланке заказа, но судя по деталям это тот стол, который нужен...

К чему вся эта долгая история? На самом деле, я никуда так сильно не спешил, как может показаться. Меня откровенно бесила позиция, которую заняла Марина как лицо компании: не сдерживать своих обещаний. Если менеджер обещал позвонить через час, он блин должен позвонить через час (или хотя бы в этот световой день) и неважно появилась какая-либо информация или нет. Менеджер НЕ должен бросать трубки. Менеджер не должен говорить "откуда я знаю когда разберут ваш стол?" и тд. Пик злости наступил в последний день, когда Марина дважды обещала позвонить, но этого не сделала и тупо свалила домой. Я бы так относился к людям на своей работе, давно бы уже выгнали меня и правильно бы сделали. Быть может компания и хорошая, может и стол даже очень хороший, но с таким откровенно отвратительным менеджером как Марина вы быстро распугаете всех клиентов.

З.Ы. Ольга и Ирина, вам спасибо за поддержку и за то, что вы выполняете ваши обещания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Витра. Надо запомнить. Спасибо за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не за что. Хотите дальше посмеяться? Привезли по факту не тот стол. Есть стол с ящичками и есть без. Я заказал с ящичками. Когда привезли коробку на коробке сборочный лист, там указаны все детали, в том числе и ящики. Я вскрыл коробку, посмотрел, ну много дощечек. В фурнитуре лежали ручки для ящичков. На этом я успокоился. По факту ящичков в комплекте нет. Т.е. ручки от них есть, но ящичков нет. Снова позвонил в контору, сказали "ой, а вам не тот стол выписали изначально...". Как-то так. Не знаю чем все это кончится, скорее всего я просто забью, просто нет сил уже с ними общаться. Но даже если мне заказали якобы не тот стол, как в нем оказались ручки от ящичков? Загадка. :( Грущу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это уже даже не смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всех снова приветствую. В общем все закончилось благополучно: неправильный стол увезли, правильный привезли и собрали БЕСПЛАТНО (видимо, подарок организации). Рад, что все решилось таки благополучно, но не рад, что все решалось так долго и с такими неприятными ситуациями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Уважаемый Александр, от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Поверьте, старались быстрее разрешить сложившейся казус. Данная ситуация разобрана и приняты корректирующие меры. Надеемся, что купленный Вами стол, в дальнейшем, принесет Вам много положительных эмоций и сгладит все негодующие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот так вот... А я кухню хотела заказать)))) вовремя Ваш отзыв прочитала! Отдельное спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы